Функция просмотра места перевозки домашнего животного запущена на сайте «Гранд Сервис Экспресс»

На сайте компании «Гранд Сервис Экспресс» при покупке билета стало возможно посмотреть, на каких местах провозят домашних животных. Об этом сообщается в Telegram-канале перевозчика.

«Теперь при покупке билета на поезда перевозчика «Гранд Сервис Экспресс» можно увидеть, на каких местах перевозят животное. Место, на которое оформлено перевозка животного, будет затемнено на схеме вагона. Кликнув по нему, можно получить информацию, какое животное там проезжает. Функция реализована по просьбам пассажиров», – говорится в сообщении.

В компании напомнили, что с 15 мая в поездах «Гранд Сервис Экспресс» изменяются правила перевозки животных.

Так, главные изменения коснулись правил провоза животных при выкупе купе или СВ. При этом оформление перевозочного документа по-прежнему не требуется, но теперь можно взять больше животных – на каждый проездной документ не более двух мелких животных в переноске (-ах), не более одного крупного животного.

Поясняется, что это упростит путешествие семьям. Например, семейная пара, путешествующая в СВ, сможет взять с собой собаку (или двух). А семья из четырех человек сможет взять с собой животных в купе.

При этом мелких животных с оформлением перевозочного документа, как и раньше, можно провозить одного или двух, но теперь не обязательно помещать двух животных в одну переноску. Так, можно взять две переноски, главное, чтобы суммарный размер переносок по сумме трех измерений не превышал 180 см.

В компании уточнили, что для провоза животных во внутригосударственном сообщении по территории Российской Федерации не требуется предъявление ветеринарных документов или справок при посадке в поезд и в пути.