Пассажиры «Аэрофлота» остались без отеля после вынужденной посадки самолета в Казани

Рейс «Аэрофлота» Дубай – Москва, совершивший вынужденную посадку в казанском аэропорту из-за закрытия Шереметьево, столкнулся с новыми проблемами. Пассажиры сообщают, что авиакомпания отказалась предоставить им размещение в гостинице, оставив людей в зале ожидания без еды и воды.

Пассажиры «Аэрофлота» остались без отеля после вынужденной посадки самолета в Казани
© TourDom

По словам одного из туристов, несмотря на первоначальные обещания представителей перевозчика о комфортном размещении, людей так и не отвезли в отель.

«Нам сказали, что мест в гостиницах нет. Ни расселения, ни питания, ни внятной информации – ничего не предоставили. Единственное, что сообщили, возможный вылет в Москву запланирован на 14:05. Многие пассажиры, не дожидаясь, просто уехали из аэропорта за свой счет», – рассказал очевидец телеграм-каналу «База».

Еще ночью во время возвращения в Москву командир воздушного судна объявил о необходимости дозаправки в Казани из-за введения плана «Ковер» в Шереметьево. Самолет приземлился около 01:00, после чего 2 часа простоял на парковке.

«Сначала пилот сказал, что нас отвезут в гостиницу на неопределенный срок. Но в итоге никто ничего не организовал», – добавил пассажир.

На момент публикации «Аэрофлот» не прокомментировал ситуацию. В соответствии с законодательством при задержке рейса на длительное время авиаперевозчик обязан обеспечить пассажиров питанием и размещением.