Лариса Беленкова: Личный бренд в небе

Скоро майские и многие будут летать…., а я продолжаю изучать женский личный бренд в ипостасях разных профессий. Сегодня хочу подробнее остановиться на личном бренде стюардессы (или по-другому бортпроводницы).

Лариса Беленкова: Личный бренд в небе
© Daily Moscow

Кому-то может показаться, что бортпроводницы – просто обслуживающий персонал на борту, и в их жизни нет ничего сложного и интересного.

На самом деле это большое заблуждение.

Во-первых, это профессия, в которой могут проявить себя не все, это сложная работа, нагрузки на здоровье, но в то же самое время большие возможности, перспективы, путешествия, общение со множеством людей. Все это также можно включить в личный бренд и стать профи в этой отрасли.

Как можно развить личный бренд бортпроводника

В первую очередь транслировать не инстаграмную картинку в соцсетях, а свою настоящую жизнь (ранние вылеты, подготовку к работе и т.д.). Лучший личный бренд не про картонную жизнь, а про настоящего человека.

Определить, на какие темы вы готовы говорить на широкую аудиторию (свой приход в профессию, работа с пассажирами, плюсы и минусы работы бортпроводника, путешествия во время работы и т.д.).

Сразу подумайте о площадках, на которых будете транслировать экспертизу в своем деле (это могут быть как соцсети, так и отраслевые СМИ, офлайн-мероприятия (форумы, мастер-классы, лекции), конкурсы, выступления в авиационных вузах и школах).

Делать коллаборации. Блогеров-бортпроводников на самом деле очень много, возможно, даже они есть и среди ваших коллег в авиакомпании. Вы можете организовать совместный прямой эфир или придумать еще интересные активности не только в соцсетях, которые помогут повысить вашу проявленность.

В завершение прикрепляю для вас профиль уже известной и узнаваемой стюардессы авиакомпании «Россия» Алены Глуховой, которую знают не только в России, но и за рубежом.

Приглашаю в авторский телеграм-канал, где еще больше размышлений о пиаре, кейсов-разборов и полезных рекомендаций по развитию личного бренда.