Азиатские авиакомпании, опасаясь возгораний на борту самолетов, ужесточили правила перевозки павербанков. Об этом сообщает New York Times (NYT). После ряда инцидентов, включая пожар на борту южнокорейской Air Busan, были внесены изменения в правила транспортировки внешних аккумуляторов. Так, с 1 марта южнокорейские авиалинии обязали пассажиров держать зарядные устройства под рукой и не размещать их в верхних багажных отсеках. Тайваньская EVA Air и China Airlines пошли еще дальше и полностью запретили использование павербанков на своих самолетах, разрешив перевозить их в ручной клади. Аналогичные меры были приняты в Thai Airways, Singapore Airlines и Scoot. Эти меры направлены на снижение угрозы возгорания, хотя международные авиационные стандарты по данному вопросу еще не были разработаны. Отмечается, что используемые в мобильных устройствах и портативных зарядных устройствах литий-ионные аккумуляторы подвержены рискам перегрева, взрыва или возгорания при повреждении или прочих дефектах. По данным Федерального управления гражданской авиации США (FAA), в 2024 году на борту самолетов американских авиакомпаний произошло 84 инцидента, вызванных павербанками. Эксперты рекомендуют приобретать оригинальные внешние аккумуляторы проверенных производителей и строго следовать правилам авиакомпаний, чтобы избежать возможных происшествий.