Перед 8 Марта «Победа» взялась за Витю

Впервые спустя полтора года после запуска авиакомпания «Победа» вспомнила про своего бота Витю. Обновить онлайн-помощника с мужским именем решили перед Международным женским днем.

Перед 8 Марта «Победа» взялась за Витю
© TourDom

У бота появились три новые опции. Теперь он может помочь в покупке билетов. Если задать ему направление и даты рейса, а также количество и возраст пассажиров, он выведет вас на страницу сайта уже на более поздние этапы оформления – выбора тарифа, ввода данных и оплаты. Если следовать алгоритму и четко прописанным фразам, которым научили Витю, то все будет вполне успешно. Однако любой шаг влево или вправо равен провалу – помощник сразу дает сбой.

Кроме того, Витю научили читать информацию с онлайн-табло аэропортов. Он может рассказать о статусе интересующего вас рейса. Что можно считать плюсом – его номер знать не требуется. Можно в свободной форме указать «рейс из Москвы в Санкт-Петербург», и бот выдаст информацию о ближайшем вылете по этому направлению.

Ну и последняя новинка – Витя может рассказывать вам о погоде в тех аэропортах, куда летает «Победа».

Ранее TourDom.ru писал, что бот появился в октябре 2023 года и стал бесплатной альтернативой для получения справочной информации о правилах, действующих на рейсах перевозчика.