Туристы будут судиться с «Аэрофлотом» из-за двухдневного опоздания в Египет

У туристов из Калининграда сгорели 2 дня отдыха в Египте по причине овербукинга, теперь они надеются, что через суд смогут вернуть убытки.

Туристы будут судиться с «Аэрофлотом» из-за двухдневного опоздания в Египет
© tourdom.ru

Семья летела в Шарм-эль-Шейх через Москву, причем до столицы должны были добираться рейсом «Аэрофлота». Однако во время регистрации в аэропорту Храброво им заявили, что в Шереметьево отправится самолет меньшего размера, чем предполагалось изначально, и мест нет. В результате их пересадили на другой борт и стыковка у калининградцев сорвалась – на египетский рейс они не попали. В аэропорту пассажирам помогли переоформить билеты, но двое суток отдыха на курорте оказались потерянными.

По прилете туристы написали претензию в «Аэрофлот», перевозчик ответил, что готов возместить ущерб, правда, в сумме, которая пассажиров не устроила, – 30 тыс. миль или 5382 руб. взрослому и 2693 руб. ребенку. «Рассчитывали минимум на 50 тыс. Путевка обошлась в 112 тыс. руб., то есть это 32 тыс. за 2 потерянных дня отдыха. Плюс такси туда-сюда. Эта сумма была бы более справедливой», – цитирует туристку телеграм-канал «Кухня “Аэрофлота”». Сообщается, что сейчас пассажиры готовят новую претензию в авиакомпанию и намерены довести дело до суда. 

Судебные перспективы у калининградцев, по мнению юриста Игоря Косицына, неплохие: «Замена воздушного судна на борт меньшей вместимости – это не обстоятельство, которое согласно закону освобождает перевозчика от ответственности за возмещение убытков. Такими обстоятельствами, согласно 120-й статье Воздушного кодекса РФ, могут быть погодные условия и техническая неисправность. Опираться туристка должна на нормы, регулирующие возмещение убытков, это в том числе ст. 15 Гражданского кодекса РФ».

Ранее мы написали, что за разбитый в самолете градусник туристка заплатит «Аэрофлоту» 230 тыс. руб. В такую сумму оценен ущерб от очистки салона.