Стал известен последний вопрос экипажа упавшего под Вильнюсом самолёта

Незадолго до того, как грузовой самолёт потерпел крушение в районе Вильнюса, экипаж лайнера уточнял у наземных служб, нужно ли им включать систему посадки ILS из-за плохой видимости.

Как следует из записи разговора пилотов с диспетчером, опубликованном порталом Delfi, наземная служба сообщила им, что аэропорт оборудован системой ILS.

Также диспетчеры перед крушением успели дать разрешение борту снизиться сначала на высоту около 1,2 км, а затем до примерно 800 м. Далее последовали уточнения параметров ветра и разрешение на посадку, а потом связь была потеряна.

Ранее глава Национального центра управления кризисными ситуациями (NKVC) Вилмантас Виткаускас заявил телеканалу LRT, что крушение грузового самолёта компании DHL, который разбился около аэропорта Вильнюса, связано с «техническими вопросами».