Войти в почту

Авиаэксперт оценил перспективы экспорта самолета МС-21

«Самолет МС-21 в высокой степени универсален, он призван заменить самолеты Airbus и Boeing. <…> Мы очень надеемся на скорейшие поставки самолетов. Серийное массовое производство потребует определенного времени, чтобы рынок ощутил влияние новых поставок. На это потребуется несколько лет, но тем не менее процесс не останавливается, процесс идет, и мы, конечно, надеемся на то, что в скором времени мы полетим на МС-21», – сказал Борисов. Эксперт отметил, что при производстве самолетов не нужно ориентироваться только на внутренний рынок, потому что в этом случае вложения не окупятся. «Экспорт для авиапрома должен быть всегда императивом. Ориентация только на внутренний рынок неправильна, поскольку это сложнейший, очень дорогой продукт», – объяснил он. Федор Борисов подчеркнул, что лайнеры класса, к которому принадлежит МС-21, активно используются во всем мире, поэтому большое количество стран может заинтересоваться новым российским самолетом. «Самолеты этого класса используются по всему миру. Поэтому здесь вся планета – это наш рынок. Понятно, что страны, нам сегодня недружественные, мы не рассматриваем. Но есть достаточно большое количество стран, которые в самолетах нуждаются». Ранее «ФедералПресс» писал о преимуществах строительства высокоскоростных магистралей в РФ. Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 3.1

Авиаэксперт оценил перспективы экспорта самолета МС-21
© РИА "ФедералПресс"