Мир GDS вместе с ICS: туроператор предупредил турагентов о неизбежном триумфе
Туроператор ICS Travel Group после четырехлетней паузы провел большое мероприятие – агентский форум под слоганом «Мир GDS вместе с ICS». Программа была насыщенной с самого утра и до вечера. Продуктивные сессии, на которых говорили о развитии компании и всего туристического рынка удалось даже совместить с вечеринкой в стиле JAZZ. Самые активные получили массу положительных впечатлений, а также приятные подарки и сувениры от партнеров.
Форум организовали в модном современном лофт-пространстве. Собрались представители более 130 турагентств, а также приглашенные спикеры: представители 9 ведущих авиакомпаний мира и известные практикующие бизнес-тренеры.
Форум открыли ведущий Александр Волков и блистательная Оксана Волканова, директор по развитию туроператора – она сразу привлекла внимание, появившись на сцене в элегантном брючном костюме. Кстати, за мероприятием многие следили онлайн, так как была организована профессиональная трансляция в соцсетях туроператора. Турагенты из других городов могли присоединиться к деловым сессиям, и для самых внимательных в конце был розыгрыш.
Хедлайнером деловой программы стал гендиректор ICS Travel Group Дмитрий Шевченко. Он рассказал, как цифровая трансформация пакетных GDS-туров меняет рынок классического массового туризма, как поставщики услуг, с одной стороны, и дистрибьюторы – с другой, работают в общем GDS-пространстве. То есть когда все элементы турпродукта бронируются и сшиваются в единое целое в реальном времени, что и позволяет эффективно формировать уникальная цифровая платформа – Globus, собственная разработка компании.
Дмитрий Шевченко убежден: будущее туризма даже на массовых направлениях связано с динамическими пакетными GDS-турами. На примере массовых направлений, таких как Турция, ОАЭ, Китай, он показал вариативность полетов регулярными рейсами 10 авиакомпаний, которые полностью компенсировали чартерные рейсы авиакомпаний, летавших в доковидный период.
Параллельно в GDS-пространстве растет количество популярных отелей, которые размещают свои предложения в GDS и переходят на принцип динамического изменения цены. ICS Travel Group с 2015 года активно развивает собственную цифровую GDS-платформу Globus, именно это позволило преодолеть постпандемийную турбулентность и шок 2022 года.
По словам Дмитрия Шевченко, сейчас усилия компании сфокусированы на поддержании высокого процента актуальности цен. Это очень важный параметр, определяющий ценность пользования системой для турагентств.
Было очевидно, что, вооружившись микрофоном и кликером, Дмитрий Шевченко оказался в своей стихии. Он непринужденно общался с публикой, разбавлял показ слайдов ироничными примерами и увлекательными экскурсами в различные области культуры и отрасли. В зале с интересом следили за полетом его мыслей.
Клиенты турфирм – кто они? Отвечая на этот вопрос, Дмитрий продемонстрировал фотографию троицы, уткнувшейся в смартфоны. Новое поколение, или так называемые платежеспособные миллениалы, любит самостоятельно искать информацию и комбинировать варианты отдыха по своему вкусу. Однако оставлять людей наедине с этой возможностью не стоит – турист будет нуждаться в экспертном и профессиональном сопровождении своего тура, поэтому роль компетентного турагента будет только расти.
Вторую часть деловой программы форума ведущие открыли с обсуждения премиальных сервисов на регулярных рейсах и привилегии авиакомпаний и далее передали слово представителям ведущих авиакомпаний мира. Агенты с большим интересом выслушали все выступления.
Спикерами были: Алена Лихачева (Qatar Airways), Елизавета Лихачева (Emirates), Елена Татлыоглу (Turkish Airlines), Валерия Захарова (Gulf Air), Маргарита Полякова (Oman Air), Алена Кучерук (Azerbaijan Airlines), Павел Зобков (S7), Тамара Ли (China Southern Airlines), Чжан Те (Hainan Airlines).
Сменяя друг друга, они рассказали о возможностях перевозки для российских пассажиров. Практически все спикеры делали акцент на премиальных форматах услуг. Это перелеты в первом и бизнес-классах, бесплатные трансферы и стоповеры в хороших отелях. Всё это, естественно, доступно в GDS-системе туроператора ICS, который активно использует возможности авиакомпаний в своей технологии формирования динамически пакетных GDS-туров.
Активное общение с турагентами специалисты туроператора продолжали даже на кофе-брейках. Участникам форума было что обсудить, ведь предложения регулярных авиакомпаний сейчас позволяют российским туристам добираться практически в любую точку земного шара с минимальными стыковками.
Третья часть деловой программы была очень интересна для агентств – трендвотчинг, тренды и технологии. Известный бизнес-тренер Анна Гуринчук в режиме диалога с аудиторией рассказывала о том, как найти подход к разным типажам клиентов и увеличить средний чек.
Затем Татьяна Тюрина и Валерия Кудяшева рассказали о тенденциях и технологиях SMM-продвижения, которые агентства активно используют для привлечения туристов.
Перевести дух после насыщенной программы турагенты могли во время перерыва, пообщавшись с руководителями отделов ICS Travel Group, и завершить деловую сессию бокалом игристого.
Затем агентства были приглашены на вечерний коктейль в стиле JAZZ.
Вечер был действительно полон музыкальных сюрпризов, интерактивов, сувениров, дорогих и памятных подарков. А входом в вечернее пространство служила карта priority pass.
Нужную атмосферу и ритмы танцев создал джаз-бэнд, от которого устоять или усидеть на месте не смог ни один присутствующий на вечере. Викторины от ведущего участникам гарантировали приятные сувениры и розыгрыш подарков.
В качестве подарков были разыграны: билеты бизнес-класса, сертификат на посещение лаундж, сертификаты на расширенные страховые полисы, очень удобные подушки для путешествий от Tempur (компании T.Sleep, мы их протестировали, поверьте, они очень удобные), модели самолетов, косметические наборы, сертификаты «Золотого яблока» и многое-многое другое.
Такое мероприятие надолго останется в памяти участников. Пожелаем ICS Travel Group успехов!
Реклама. ООО «АЙ СИ ЭС ГРУПП», ИНН 9729050180