Чем удивила «ТрЭволюция-2024» от «Русского Экспресса»
В конце лета по России прокатилась четвертая «ТрЭволюция» от «Русского Экспресса». Флагманский бизнес-марафон туроператора приняли Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск и Москва.
В общей сложности серию конференций посетило более 4 тыс. человек, из них 1,2 тыс. собралось в столице – это рекорд! Почти везде пришлось изменить место встречи, так как прежние локации вместить всех желающих уже не могли. Но даже самые большие залы мегаполисов оказались тесноваты: кому-то из гостей все равно приходилось стоять или сидеть на ступеньках.
Финальный аккорд «ТрЭволюции» прозвучал 19 сентября в столичном комплексе «Цифровое деловое пространство». Деловая программа заняла всю первую половину дня и вдвое больше помещений, чем обычно: по два зала и для выступлений спикеров, и для воркшопов.
Насытившись свежей информацией об отелях, курортах, направлениях, гости перемещались в Большой или Малый зал, где выступали авторитетные эксперты туриндустрии и бизнес-тренеры. Известный бизнес-тренер Никита Непряхин рассказал про когнитивные искажения, психолог Виктория Шиманская – про эмоциональный интеллект, а блогер-миллионник Кирилл Артамонов учил выстраивать трафик через Reels и контент.
Спикеров «Русский Экспресс» всегда выбирает очень тщательно, отмечает директор по развитию холдинга Дарья Лосева. «Каждый раз мы ориентируемся на то, что важно и актуально турагентам, и обнаружили, что их запросы меняются не сильно», – уточняет она. Всегда востребованы эксперты по маркетингу (социальные сети, Reels, личный бренд). Также в топе тем выход на VIP-сегмент, лидерство и развитие потенциала руководителя, выгорание и эмоциональный интеллект.
Неизменный интерес вызывает анализ текущей ситуации в отрасли от основателя и генерального директора «Русского Экспресса» Тараса Кобищанова. В этом году он рассказал агентам, как «мыслить рынком» и почему стоит периодически отрываться от повседневных дел и следить за тенденциями.
По словам топ-менеджера, успех бизнеса зависит от выбора сферы деятельности, понимания потребностей клиента и грамотной системы продаж. Современному туристу нужны удобство и свобода путешествий. Не всегда это доступно в пакетных турах, но у «Русского Экспресса» есть такие решения как Online Express (маркетплейс отдельных туруслуг) и FIT-express (площадка для индивидуального, ручного расчета любых туров по запросу клиента).
Говоря о тенденциях рынка в целом, основатель холдинга отметил, что средний класс по-прежнему не может преодолеть возросший ценовой барьер, сохраняются сложности с переводом денег за рубеж и валютой, да и шенгенская виза стала предметом роскоши, но жизнь налаживается.
«Если 2022 год был для всех годом потрясений, 2023-й – годом адаптации к новой реальности, то 2024-й стал годом роста позитивных ожиданий. На рынке наблюдаются доверие к раннему бронированию, увеличение глубины продаж, стабилизация курса в ограниченном коридоре и расширение полетных программ», – указал Тарас Кобищанов.
К слову, у последнего фактора есть неприятный побочный эффект: возник уже подзабытый профицит перевозки, который провоцирует ценовые войны.
По словам главы «Русского Экспресса», в этом году «ТрЭволюция» стала самым крупным тревел-форумом в России, поскольку отвечает потребностям агентов в получении новых знаний, развитии, вдохновении и повышении престижа их профессии. Участники мероприятия с ним согласны.
Спикеры поделились действительно ценными знаниями, которые будут полезны в работе, радуется Мирославна Логунова из турагентства «МираТур». Пригодится полученная информация и в личной жизни, считает руководитель турагентства из Новосибирска Валерия Шишкина. «Я бы назвала это однодневной перезагрузкой по всем фронтам. После «ТрЭволюции» появляются новые идеи с желанием все это воплотить в жизнь», – признается она.
По словам директора турагентства Easy Travel из Нижегородской области Натальи Половинкиной, инсайты с конференции «догоняют» ее до сих пор. А директор компании «Комфорт-тур» из Москвы Анастасия Буланова и владелец турагентства из Челябинска Константин Михайлов считают, что по уровню и содержанию «ТрЭволюция» идеально подходит для владельцев и руководителей турагентств.
В холдинге подчеркивают, что все это – совершенно бесплатно для турагентов. И представители розницы такой подарок ценят. «На мой взгляд, «ТрЭволюция» – лучшее доступное обучающее мероприятие в туризме», – утверждает Анна Белошапко из турагентства «MORE путешествий».
Участники встречи отметили также высокий уровень ее организации. «Нигде не возникало никакой суеты, все было продумано и четко выдержано по таймингу», – вспоминает глава турагентства «Полетели» Анастасия Бойко. А руководителя турагентства из Подольска Ольгу Байрашеву особо впечатлил воркшоп, где собрались представители «действительно редких отелей».
А еще гости «ТрЭволюции» смогли оценить первую коллекцию мерча «Русского Экспресса» и извлечь пользу не только для ума, но и для души: в ходе мероприятия удалось собрать около 1 млн руб. для фонда «Подари жизнь». Пример использования этих средств показал отчет о строительстве реабилитационного детского центра «Измалково» в поселке Переделкино.
Завершился насыщенный день розыгрышем ценных подарков, музыкальной программой и фуршетом с шампанским. Вечерний банкет заслужил отдельной похвалы гостей. «В этот раз повара превзошли сами себя, также были замечательно организованы стол и работа официантов», – вспоминает Ольга Байрашева.
В следующем году «Русский Экспресс» планирует сделать «ТрЭволюцию» еще масштабнее и ярче. «Уже провели мозговой штурм с командами, проанализировали обратную связь от агентов и наметили точки роста. Будем удивлять и вдохновлять и в 2025 году», – пообещала Дарья Лосева.
Реклама. ООО "Э-ХОЛИДЕЙЗ", ИНН 7704732998