Войти в почту

Туристам, опоздавшим на рейс из-за неправильных указателей, вернули деньги за перелет

Туристам вернули 80 тыс. руб. за сгоревшие авиабилеты из Новосибирска в Кыргызстан – многодетная семья опоздала на рейс из-за неправильной навигации в аэропорту Толмачево. Стрелки на табличках попросту указывали не в ту сторону, куда надо.

Туристам, опоздавшим на рейс из-за неправильных указателей, вернули деньги за перелет
© TourDom

Этот случай произошел в июне. Как писал TourDom.ru, пассажирка с мужем и четырьмя детьми прошла регистрацию на рейс S7 и отправилась к гейту № 22, который фигурировал в посадочных талонах. Однако, руководствуясь информацией на указателях, они долгое время шли в другую сторону. В итоге возле нужного входа туристы оказались, когда гейт уже был закрыт, и полет, таким образом, сорвался.

Туристы написали жалобу в Новосибирскую транспортную прокуратуру, которая накануне вынесла вердикт: деньги за перелет пассажирам вернуть. А генеральному директору аэропорта внесли представление об устранении нарушений закона. «По результатам его рассмотрения с работниками служб аэропорта проведен инструктаж, в здании аэровокзала изменены указатели по навигации», – добавили в ведомстве.

Первоначально появилась информация, что туристы собирались обратиться в суд, однако руководство аэропорта, очевидно, решило до этой стадии вопрос не доводить. Поэтому доказывать пассажирам свою правоту не пришлось. «Если вопрос решен в досудебном порядке, то тут вопрос о доказывании особо и не стоит, руководство аэропорта, возможно, само знает о том, что у них таблички размещены с ошибками, поэтому вину признали и решили не доводить до суда, а так в целом такие вещи можно доказать с помощью фото- и видеофиксации», – прокомментировал эту историю юрист Игорь Косицын.

В конце августа мы писали о том, что жительница Ярославля не смогла улететь из Москвы в Лиссабон через Стамбул из-за приехавшего с опозданием трансфера. В итоге билеты пришлось покупать повторно, а их стоимость туристка решила возместить через суд. Требования пассажирки удовлетворили частично.