В ЦППК рассказали, какие вещи пассажиры забывали в поездах летом
МОСКВА, 11 сентября. /ТАСС/. Пассажиры Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) забывали в поездах минувшим летом различные вещи, в том числе блендер в июне, набор елочных игрушек в июле и готовый обед в августе. Всего за три месяца сотрудники Компании обнаружили в вагонах 286 различных предметов, часть из них уже вернули владельцам, сообщили ТАСС в пресс-службе компании.
"Чаще всего пассажиры забывали свои вещи в августе - на последний месяц лета пришлось 112 таких случаев; в июне и июле оставили 98 и 76 различных предметов соответственно, от пакетов и сумок до бытовой и компьютерной техники. Часть этих вещей помогли оперативно вернуть сами сотрудники ЦППК. Так, в августе к технологу Наталье Поповой обратился пассажир, оставивший в поезде заряжающийся телефон. Наталья позвонила со своего мобильного на забытый - трубку взял один из пассажиров, который по ее просьбе и передал телефон работникам подразделения транспортной безопасности. Когда состав уже следовал обратно, владелец успешно вернул свой гаджет", - значится в сообщении.
Отмечается, что ранее, в июне, свой электронный гаджет оставил в вагоне фирменного экспресса до Голутвина другой пассажир, и билетный кассир Елена Дианова связалась с владельцем по номеру на визитке, оставленной в чехле для устройства.
"Если сразу обнаружить потерю или вернуть забытую вещь не удалось, необходимо обратиться к дежурному сотруднику полиции на станции или в линейный отдел транспортной полиции на одной из конечных станций. На маршрутах МЦД можно заявить о потере в контакт-центр "Московский транспорт" по номеру 3210 или создать обращение в приложении "Метро Москвы", - заключили в пресс-службе ЦППК.