Аэропорт Гонконга перешел на ручной режим регистрации пассажиров

ГОНКОНГ, 19 июля. /ТАСС/. Глобальный сбой в работе облачной платформы для хранения данных Microsoft Azure привел к серьезным проблемам в системе регистрации пассажиров в аэропорту Гонконга. Об этом пишет газета South China Morning Post со ссылкой на администрацию аэропорта.

По сведениям издания, в аэропорту введен механизм экстренного реагирования на сложившуюся ситуацию. Основная проблема возникла в системе регистрации пассажиров на рейсы, которую из-за сбоя в системе пришлось осуществлять вручную. Впрочем, признали в администрации аэропорта, на выполнение самих рейсов это не повлияло. Возникли также проблемы с работой сайтов у некоторых авиакомпаний, в числе которых, в частности, Cathay Pacific Airways и Hong Kong Airlines.