ТОП-3 способа продвижения сайта
Вы создали красивый и удобный сайт, он полностью рабочий, наполнен качественным контентом. Но кто о нем знает в Интернете? Конечно, никто. Разве что, если вы отправили ссылки сотрудникам предприятия или клиентам. Но этого мало. Чтобы повысить узнаваемость бренда, начать получать прибыль, нужно грамотно продвигать его в интернете. Есть множество методов, которые прекрасно зарекомендовали себя. Также стоит отметить, что есть и полулегальные "нечестные" методы продвижения. Они могут "выстрелить", за счет чего сайт быстро поднимется в поисковой выдаче и будет на первых позициях. Однако это недолгий эффект. Система быстро выявит, что для продвижения были использованы запрещенные методы, и заблокирует сайт.
SEO-продвижение
Данный способ предлагает комплексную проработку ресурса. Он предполагает постоянное улучшение сайта для того, чтобы он удовлетворял запросы пользователей, сделать его удобнее, понятнее. SEO-продвижение подразумевает проведение внутренней, внешней оптимизации, а также создание качественного контента.
Чтобы поднять сайт в поисковой выдаче, необходимо:
устранить все технические ошибки, убрать дубликаты страниц, если они есть и т.д.; проработать информацию. Нужно указать данные о количестве товаров, проставить цены и т.д.; проработать удобство пользования сайтом.
У такого способа продвижения множество преимуществ. Недостаток только один - нужно много времени и финансовых вложений. Впрочем, все это окупается, как только сайт выходит в топ-10 в поисковой выдаче.
Контекстная реклама
Прекрасный способ продвижения для новых сайтов. Позволяет быстро привлечь целевую аудиторию и повысить узнаваемость бренда. К преимуществам стоит отнести:
оценка эффективности рекламной кампании; оперативная публикация; настройка на определенную целевую аудиторию; широкий охват.
Чтобы контекстная реклама работала эффективно, нужны финансовые вложения. Длительное использование данного метода влечет за собой внушительные финансовые затраты.
Реклама на внешних ресурсах
Вы наверняка обращали внимание на ссылки в текстах, которые ведут на конкретный сайт. Это и есть реклама на внешних ресурсах. Обычно для продвижения выбирают блоги, информационные ресурсы, новостные площадки и т.д.
Реклама на внешних ресурсах позволяет охватить широкую аудиторию, повысить узнаваемость компании.
При подготовке материалов для внешних ресурсов нужно следовать их правилам. Публикуемый материал должен иметь практическую ценность.
Все эти способы можно успешно использовать для продвижения. Они отлично справляются с поставленными задачами. Хайп проекты под ключ предполагают продвижение в интернете. Выбрать можно любой из способов.