Войти в почту

Пассажиры Emirates не могут получить намокшие чемоданы уже 12 дней

Сотни чемоданов, промокших после потопа в Дубае, лежат в зоне потерянного багажа Домодедово 12 дней и начинают портиться. Очевидцы говорят, что от них уже идет запах.

Пассажиры Emirates не могут получить намокшие чемоданы уже 12 дней
© TourDom

По их словам, многие скопившиеся в аэропорту чемоданы уже потеряли внешний вид. Некоторые выцвели: возможно, их держали на улице. Другие размокли. «Видел несколько чемоданов, из которых что-то течет, – рассказал один из пассажиров. – Наверное, люди везли какие-то фрукты или напитки».

Очевидно, свой багаж потеряли пассажиры авиакомпании Emirates, летевшие из ОАЭ в Москву. В частности, большинство туристов, прибывших в российскую столицу в ночь с 17 на 18 апреля, не получили свои вещи сразу. Перевозчик собирался доставить их в течение ближайших 2–3 суток.

Свои извинения клиентам принес руководитель Emirates Тим Кларк. Он сообщил, что авиакомпания должна отсортировать и доставить хозяевам порядка 30 тыс. чемоданов. Для решения этого вопроса даже создали специальную рабочую группу. 20 апреля Кларк пообещал, что доставку багажа осуществят в ближайшие несколько дней.

Сейчас туристы не могут найти свои вещи, поскольку они и их чемоданы летели разными рейсами. Для поиска багажа люди создали специальные чаты, где размещали фотографии своих сумок.

Некоторые пассажиры сейчас узнают свои вещи в Домодедово, однако сотрудники аэропорта не выдают их. Возможно, одна из причин – несоответствие багажных квитанций. Бирки на чемоданах оторвались или не соответствуют новым квиткам, которые выдавали при замене авиабилетов.

Ранее TourDom.ru писал, что некоторые туристы, прибывшие в ОАЭ во время потопа, также не смогли вовремя получить свой багаж. «У всех лент стоит куча чемоданов тех, кто не дождался выдачи. На бирках даты 16 и 17 апреля».

UPD. В Домодедово прокомментировали ситуацию с чемоданами в аэропорту: «На сегодняшний день в зоне прилета остается менее 80 мест багажа, досланного из Дубая авиакомпанией Emirates после сбоя, вызванного природным катаклизмом. Работа по идентификации вещей сотрудниками ведется круглосуточно, осуществляется взаимодействие с представителями авиакомпании и таможни. Весь багаж тщательно проверяется. Подразделение розыска багажа усилено дополнительным персоналом.

За прошедшие сутки 28 апреля более 80 человек получили свои чемоданы, в том числе пассажиры рейсов, следовавших из Дубая в другие аэропорты Москвы. Багаж иногородних туристов, летевших трансферными рейсами, отправляется к месту назначения силами авиакомпании. Посторонние запахи в помещении хранения багажа отсутствуют.

Приезжать в аэропорт следует только после получения информации о готовности багажа к выдаче».