Адвокат Герасимов объяснил, угрожают ли животные в самолете пассажирам-аллергикам

«Воздух в салоне современного лайнера обновляется каждые две с половиной минуты, и каждые шесть рядов в обычном салоне происходит забор воздуха, его рециркуляция. Соответственно, в точке забора и рециркуляции воздуха есть зона для размещения животных в переносках», – пояснил он. Благодаря этому после рециркуляции воздух не возвращается обратно в салон, а уходит в камеру сгорания двигателя. В результате чего у пассажиров нет рисков появления аллергической реакции. Кроме того, в каждом самолете есть своя норма провозки животных. Например, в салоне Boeing 737-800 можно провозить шесть животных в переносках. Они размещаются в разных частях салона, где расположены точки забора воздуха. Павел Герасимов добавил, что последние испытания показали, что даже сидящие рядом с домашним любимцем пассажиры не могут испытать никаких аллергических реакций. В случае же, если пассажир-аллергик все же почувствует себя хуже, то бортпроводники окажут ему всю необходимую помощь и пересадят на другое место. Однако никакой компенсации за неудобство пассажиру с аллергией не полагается, передает «Общественная Служба Новостей». Напоминаем, что «Аэрофлот» разрешил россиянам перевозить с собой на борту самолета домашних животных. Однако взять вместе с собой в салон получится далеко не всех питомцев. Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Адвокат Герасимов объяснил, угрожают ли животные в самолете пассажирам-аллергикам
© РИА "ФедералПресс"