Технические неполадки у лайнера "Аэрофлота" на рейсе Бангкок - Красноярск вогнали пассажира в кому - СМИ

Самолёт «Аэрофлота», 26 марта вылетавший из Бангкока в Красноярск, задержался почти на сутки из-за технической проблемы – отказала система подачи кислорода в салон. Неисправность выявили уже при подготовке к взлёту, когда пассажиры зашли в салон. Простой длился четыре часа, и всё это время пассажиры сидели в салоне без доступа свежего кислорода, людям стало плохо, инцидент дошёл до председателя СК РФ Александра Бастрыкина, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на Следственный комитет РФ.

Технические неполадки у лайнера "Аэрофлота" на рейсе Бангкок - Красноярск вогнали пассажира в кому - СМИ
© Deita.ru

Западным управлением Следственного комитета на транспорте возбуждено уголовное дело по статье 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности).

Четверым пассажирам было плохо настолько, что им понадобилась госпитализация, у одного из них остановилось сердце, мужчина впал в кому. Авиакомпания «Аэрофлот» опровергла информацию о том, четверо пассажиров были госпитализированы: по версии перевозчика, два человека обратились за медицинской помощью в медпункт аэропорта, а госпитализировали только одного человека. О том, что пассажиру стало плохо, сообщила стюардессе его жена, уточнив, что у супруга имеется хроническое заболевание – аритмия. Мужчине оказали первую медицинскую помощь в салоне и предложили госпитализацию, но он отказался, сославшись на улучшение самочувствия. Но когда стало ясно, что самолёт сегодня никуда не полетит, и началась высадка пассажиров, экипаж обратил снимание, что бодрившийся пассажир стал совсем плох, и к самолёту позвали бригаду медиков, чтобы транспортировать мужчину в больницу.

Пациенты, которым помогли медики аэропорта, вылетели вместе с остальными пассажирами резервным бортом 27 марта в 18:30. В течение ожидания людям предоставили места в гостиницах и питание.

Чья версия является правдой, теперь выясняют следователи. Они подчёркивают, что об инциденте с мужчиной, который впал в кому после прекращения подачи кислорода в салон авиалайнера, Следственный комитет узнал из публикаций в социальных сетях.

Как пишет одно из региональных изданий, счёт за лечение россиянина в больнице Бангкока уже приблизился 4 миллионам рублей за два дня, и страховка это не покрывает, как утверждает супруга пострадавшего красноярца. Пребывание россиянина в больнице может растянуться на 7 – 10 дней, так как пациент сейчас нетранспортабелен. По словам женщины, прогнозы врачей пока осторожные, кардиолог не может обещать, что 57-летний пациент выживет.

Ещё один очевидец рассказал «Известиям», что в душном салоне стало плохо его жене – у неё поднялась температура, она начала терять сознание. В больнице супруги оказались в 23:00 по местному времени, а вылет был запланирован на 18:00.