Водители такси в Екатеринбурге страдают от пассажиров-халявщиков

Малолетние двадцатилетние пассажиры стали сознательно давать низкие оценки водителям такси, требуя взамен промокоды на скидки и бесплатные поездки: от такого потребительского экстремизма страдает в первую очередь репутация водителей.

Самим пассажирам безразлично качество предоставленных услуг, личность и манеры везшего их человека. Для них главное – факт поездки и возможность затем нажаловаться в службу поддержки. Но водители, хоть они и не должны принимать надуманные жалобы на свой счет, все равно страдают от действий таких «экстремистов».

Например, пассажиры могут ставить низкие оценки, они постоянно жалуются на различные проблемы, и при этом получают промокод на скидку, не обращая внимания на то, как это влияет на рейтинг и заработок человека, рассказали водители уральским СМИ.

Хотя в агрегаторе такси подтвердили, что и у таксистов есть возможность жаловаться. «Яндекс» действует супротив недобросовестных пассажиров: отменяет оценки для тех, кто постоянно жалуется, не выдает им промокоды, и восстанавливает рейтинг водителя. Если пассажир угрожает снижением рейтинга или отказывается выплачивать сумму за поездку, водителям рекомендуется сразу обращаться в службу поддержки.

Практика пассажиров-халявщиков такова, что таким обманом они промышляют в основном в бизнес-классе и в «комфорте». Так что некоторые водители предчувствуют беду и не берут к себе подозрительных малолеток.

Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что таксисты в Екатеринбурге массово отказывались от поездок в аэропорт.