Роспотребнадзор ХМАО предъявил претензии Utair из-за ошибок при продаже билетов

Роспотребнадзор вынес три предостережения авиакомпании Utair из-за случаев овербукинга — продажи большего количества билетов, чем мест в самолете. Ведомство потребовало устранить нарушения.

Роспотребнадзор ХМАО предъявил претензии Utair из-за ошибок при продаже билетов
© Ura.Ru

«По результатам мониторинга СМИ сотрудниками Роспотребнадзора по ХМАО был выявлен ряд случаев, указывающих на нарушения в области защиты прав потребителей авиакомпанией Utair при оказании услуг по перевозке пассажиров в январе — феврале 2024 г. В адрес авиакомпании внесено три предостережения с предложениями устранить нарушения в области защиты прав потребителей и не допускать подобного в дальнейшем», — сообщил Роспотребнадзор ХМАО в telegram-канале.

Ранее URA.RU писало, что пассажира рейса Utair с билетом не пустили в самолет из-за проблем с отсутствием свободных мест на борту. Инцидентом заинтересовалась транспортная прокуратура.

Подписка на URA.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Главные новости России и мира - коротко в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку! Подписаться.