Авиакомпанию «Аврора» обвинили в растрате субсидий

Гендиректор компании Константин Сухоребрик в ответном письме отметил, что отбор перевозчиков на субсидию на каждый следующий год завершается практически в конце предыдущего года. «В связи с этим невозможно открыть продажу билетов на субсидируемые рейсы вовремя», – приводит его слова РБК. Также он отметил, что расписание полетов формируется в авиации как минимум на два сезона навигации — летний и зимний. Аэропорты тоже согласуют время осуществелния перелетов каждый сезон отдельно. Наконец, некоторые рейсы попросту являются сезонными. Напомним, ранее аудиторы Счетной палаты РФ нашли нарушения в работе дальневосточной авиакомпании «Аврора». Помимо запоздавшего запуска продажи льготных билетов, перевозчик не выполнил 32,4 % перелетов в 2022 году. При этом «Аврора» получила средства на выполнение 4684 льготных рейсов в различные города Дальнего Востока. Нарушения выявлены и в текущем году. В частности, не продавались льготные билеты по маршрутам Кавалерово – Хабаровск (212 рейсов), Благовещенск – Якутск (136 рейсов), Владивосток – Курильск (108 рейсов). Кроме того, на дату завершения проверки (август 2023 года) «Аврора» не продавала билеты по всем субсидируемым маршрутам с ноября по декабрь этого года. Ранее министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков рассказал, что единая дальневосточная авиакомпания обслуживает 36 льготных маршрутов из имеющихся у нее порядка 250. В планах удвоить количество социальных маршрутов и обновление авиапарка. Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Авиакомпанию «Аврора» обвинили в растрате субсидий
© РИА "ФедералПресс"