Продажи билетов по «Пушкинской карте» в ГМИИ в этом году выросли на 60%

В 2023 году продажи билетов в рамках программы «Пушкинская карта» в Государственный музей изобразительных искусств (ГМИИ) имени Пушкина выросли на 60%, сообщила журналистам первый заместитель директора учреждения Дарья Парфененко.

«Если сравнивать посещаемость с допандемийными результатами, посетители потихоньку прибавляются. Но, конечно, в этом году рекорды прошлого 2022 года мы пока не побили, потому что в прошлом году у нас были «Морозовы» (выставка «Брат Иван. Коллекции Михаила и Ивана Морозовых» – прим. Агентства «Москва»). Эта выставка, конечно, дала рекордные цифры в 2022 году. Но, тем не менее, у нас есть целый ряд приятных рекордов. Например, количество посетителей по «Пушкинской карте» выросло на 60%», – сказала Парфененко.

Программа «Пушкинская карта» стартовала 1 сентября 2021 года, она направлена на приобщение молодежи к культурным ценностям. Это специальная банковская карта для людей от 14 до 22 лет, которой можно расплачиваться при покупке билетов в музеи, театры, кино, концертные залы, филармонии, консерватории и другие учреждения культуры по всей стране.