Вовремя летали только в Сочи: омский аэропорт назвал авиакомпании, которые задерживают более 80% своих рейсов

Омский аэропорт опубликовал информацию о регулярности полетов авиакомпаний за ноябрь. Это показатель пунктуальности перевозчиков. Чем выше процент регулярности, тем тщательнее авиакомпания соблюдала расписание.

Вовремя летали только в Сочи: омский аэропорт назвал авиакомпании, которые задерживают более 80% своих рейсов
© Новый Омск

Как следует из этой информации, в последнем осеннем месяце свои рейсы вовремя отправил только один перевозчик - «СмартАвиа» (летает из Омска в Сочи). Задержку менее 15% всех своих вылетов допустили три авиакомпании - «Красавиа» (летает в Красноярск), «Нордстар» (выполняет чартерные рейсы для вахтовиков) и «ЮТэйр» (отправляет самолеты из Омска в Томск, Сургут, Ханты-Мансийск, Нижневартовск).

Довольно высокий процент задержек рейсов был в предыдущем месяце у «Победы» (рейсы в Москву), «Икара» и зарубежных перевозчиков Qazaq Air и Uzbekistan airways, которые возят пассажиров в Астану и Наманган с Ташкентом.

Аутсайдерами ноября оказались «Россия» (задержала более половины рейсов в Санкт-Петербург), чартерный перевозчик «Азур Эйр» (Пхукет), и по традиции «Уральские авиалинии». Последняя авиакомпания вовремя отправила менее четверти своих рейсов (подробнее смотрите на графике ниже).

Отметим, что в ноябре причиной задержки рейсов были в том числе неблагоприятные метеоусловия - туман, снегопад, ухудшение видимости. Но пунктуальность перевозчиков зависит не только от погоды. Сами авиакомпании причиной задержки рейсов обычно называют регламент аэропорта, ожидание трансферных пассажиров, розыск их в аэропорту, снятие багажа неявившихся на посадку пассажиров, технические неисправности борта и так далее.