Глава Храброво рассказал, почему на регулярные рейсы из Москвы в Калининград не ставят большие самолёты

Самолёты вместимостью 400-500 пассажиров не ставят на регулярные полёты из Москвы и Санкт-Петербурга в Калининград, потому что это невыгодно экономически. Об этом «Клопс» сообщил генеральный директор аэропорта Храброво Александр Корытный.

Глава Храброво рассказал, почему на регулярные рейсы из Москвы в Калининград не ставят большие самолёты
© Клопс.Ru

«С точки зрения математики, широкий фюзеляж, то есть большие самолёты, на короткие расстояния невыгодны, неэффективны. Оптимальное расстояние — пятичасовые перелёты, у нас два с половиной часа», — сказал Корытный.

По словам руководителя аэропорта, перевозчики всё же ставят на рейсы в Калининград крупные лайнеры во время пиковых нагрузок.

«Рейсы на широком фюзеляже выполнялись, но не на регулярной основе. Были в этом году, вот на новогодние праздники будет из Внуково на Аirbus 330. Ставим не от хорошей жизни, а для того, чтобы увеличить количество кресел», — сказал Корытный.

Глава аэропорта Храброво назвал актуальные направления для летних путешествий из Калининграда. Новых международных рейсов пока не предвидится.