«Ингосстрах» подвел итоги девяти месяцев 2023 года

«Ингосстрах» подвел итоги девяти месяцев года и рассказал о популярных направлениях для международного туризма и распространенных страховых случаях в преддверии зимнего сезона. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«За девять месяцев 2023 года количество обращений за медицинской помощью среди туристов составило более 23 тысяч случаев, что примерно на 30% превышает их количество по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Основные туристические направления за девять месяцев 2023 года по сравнению с 2022 годом не изменились, но произошла корректировка в распределении туристических потоков между наиболее популярными странами», — говорится в сообщении.

Лидирующая позиция по количеству обращений как в 2022 году, так и в 2023 году основательно закрепилась за Турцией — за девять месяцев 2023 года около 29% обращений от общего количества случаев зарегистрировано по этой стране.

«Второе место занимает Таиланд — примерно 27%, на третьем месте Египет — около 12%; также необходимо отметить Объединенные Арабские Эмираты: количество обращений по этой стране приближено к тройке лидеров и составляет примерно 11% от общего количества случаев», — подчеркивается в сообщении.

Среди основных причин обращений туристов за медицинской помощью в компании выделяют болезни органов пищеварения, сердечно-сосудистые заболевания, заболевания инфекционного характера, а также бытовые травмы различного характера.

«Были и те, кто по каким-то причинам не смог уехать в долгожданный и заранее оплаченный отпуск. В период с января 2023 года по сентябрь 2023 года чаще всего поездки откладывались из-за госпитализации клиентов или их близких родственников. На втором месте отмена поездки из-за пребывания на амбулаторном лечении, на третьем — невыезд в связи с отказом в визе. Часть туристов не смогли уехать ввиду получения травм, а замыкает топ-5 причин отмена поездки в связи с заболеванием коронавирусной инфекцией», — отмечается в тексте.

В целом с 1 января по 30 сентября 2023 года зарегистрировано более тысячи заявлений, связанных с невыездом клиентов.

«Мы призываем путешественников быть осмотрительными и заботиться о своем здоровье заранее — на этапе подготовки к поездке. Изучите природные условия страны, которую решили посетить, ознакомьтесь с опытом других людей, кто уже там побывал, и побольше узнайте о местной культуре и обычаях. Помните, что форс-мажорные обстоятельства могут сделать невозможной запланированное путешествие. Такой осознанный подход к отдыху наряду со страховой защитой от «Ингосстраха» позволит не беспокоиться о непредвиденных ситуациях и получить приятные впечатлениями от поездки», — рассказал заместитель директора департамента урегулирования убытков розничного бизнеса Дмитрий Кренев.