«Аэрофлот» и комик Илья Соболев: что произошло и чем всё закончилось

Соболев рассказал, что его с женой и ребёнком чуть не выгнали из самолёта. В «Аэрофлоте» объяснили это регламентом.

«Аэрофлот» и комик Илья Соболев: что произошло и чем всё закончилось
© Сравни.ру

Комик и телеведущий Илья Соболев рассказал на своей странице в Instagram об инциденте, который произошёл с ним в самолёте «Аэрофлота» на рейсе Москва — Мальдивы. Соболев повысил класс билета для своей жены с «эконома» до «бизнеса», чтобы ей было удобно лететь с шестимесячным ребёнком. Однако во время посадки бортпроводник сообщил, что ребёнок должен лететь в «экономе» с отцом, поскольку при регистрации был прикреплён к нему, а не к матери.

«Тут приходит наземная служба и говорит, что ребёнок должен лететь со мной, так как его привязали на стойке ко мне в эконом, где мы делали апгрейд, хотя мы этого не просили. В итоге ошиблись они, но выгоняют нас. Предлагают или нам сойти с самолёта, или разъединить мать с грудным ребёнком, или чтобы Наташка села на чьё-то место в экономе», — сообщил Соболев в сториз (цитата по Super, сейчас эти сториз недоступны).

Ответ «Аэрофлота»

В ситуации с семьёй комика Ильи Соболева «Аэрофлот» действовал строго по регламенту, ставя во главу угла безопасность полёта, сообщила «РИА Новости» пресс-служба авиакомпании.

«Согласно федеральным авиационным правилам и регламентам авиакомпании, разработанным в целях обеспечения авиационной безопасности, ребёнок без отдельно оформленного места прикрепляется в бронировании к конкретному взрослому пассажиру в момент оформления авиабилета и перевозится вместе с родителем на месте, указанном в посадочном талоне. В соответствии с данными системы бронирования, ребёнок был прикреплён к отцу», — говорится в сообщении.

Как отмечается, во время регистрации на рейс супруга комика оформила на себя услугу повышения класса обслуживания, но «уже на борту выяснилось, что семья Соболевых не просила прикрепить ребёнка к бронированию матери».

«Мы детально разобрали ситуацию с семьёй Ильи Соболева, сожалеем о причинённых неудобствах. В деятельности компании и в процедурах взаимодействия с пассажирами приоритетом всегда является безопасность полёта», — заявили в «Аэрофлоте».

Чем всё закончилось

«После звонков и кучи СМИ, которые всё осветили, позвонили из "Аэрофлота". Извиняются за такой ужасный опыт, который мы испытали, говорят, что выявили ошибку в системе бронирования благодаря нашему случаю», — позже написал Илья Соболев. По его словам, к разбирательствам подключилась транспортная прокуратура.

Кроме того, в качестве извинения семье Соболева пообещали оформить бизнес-класс. «А можно было просто не выгонять Ивана Ильича к отцу, и летели бы, как и планировали, обратно в экономе. Надеюсь, что все подобные вопросы и "Аэрофлот", и другие крупные компании будут решать и без громких публикаций», — заключил комик.