Женщина в инвалидной коляске осталась за бортом из-за нехватки места в самолете

Пассажирку авиакомпании IndiGo в инвалидной коляске сняли с рейса из-за нехватки места в самолете. Подробностями поделилось издание The Times of India.

Женщина в инвалидной коляске осталась за бортом из-за нехватки места в самолете
© Lenta.ru

Доцент Национального юридического университета Одиши, Индия, Танви Шамс (Tanwi Shams) ожидала посадки на внутренний рейс 19 октября, но узнала, что осталась за бортом из-за своей инвалидности. Женщине объяснили, что ее не могут допустить в самолет, потому что он перегружен и для коляски нет места в салоне.

«Этот опыт был таким унизительным и тревожным, — поделилась Шамс. — Хуже всего было то, что ни сотрудники авиакомпании, ни работники аэропорта не проинформировали меня о ситуации, пока лайнер уже не взлетел».

Пассажирка сразу же подала жалобу о случившемся, и авиакомпания обеспечила ей полет на другом воздушном судне позже в тот же день. Более того, Шамс выплатили компенсацию и предложили прохладительные напитки в качестве извинения, а также предоставили ей номер в отеле.

Однако клиентка осталась недовольна. «Хочу привлечь внимание властей к такому притеснению пассажиров, — возмутилась она. — Из-за задержки мне придется отменить все свои встречи и планы».

Ранее самолет ирландской авиакомпании Ryanair пришлось развернуть из-за пассажира с инвалидностью, которого забыли в аэропорту. Мужчина оплатил оказание дополнительных услуг для маломобильных пассажиров и ждал в авиагавани, но ему так и не помогли.