Отпуск по обману: как вернуть деньги за испорченный отдых

При выборе отеля и покупке путевки часто можно столкнуться с мошенничеством или нарушением прав потребителя. Москва 24 выяснила, что делать, когда номер в гостинице не соответствует описанию на сайте, и как вернуть деньги за тур, если путешественник заболел за несколько дней до поездки.

Фото: M24.ru

Другой номер

Ситуация: путешественник купил путевку через агентство, в ее стоимость входил номер определенной категории. По приезде турист увидел, что жилье не соответствует заявленному уровню.

"Прежде всего нужно обратиться к администратору гостиницы – вас могут переселить в другой номер или предоставить бонус. Если с помощью этого не удается решить проблему, обращайтесь к своему турагенту – их специалисты смогут урегулировать ситуацию", – отмечает , юрист, кандидат юридических наук.

Самостоятельные путешественники также должны в первую очередь обратиться к руководству гостиницы и попросить замену номера.