Овербукинг в Турции: как часто он случается и что делать

Представители турагентств сообщают, что сталкиваются с заселением своих туристов не в те отели, которые изначально указывались в пакете. TourDom.ru выяснил, как действовать в подобных случаях.

Фото: tourdom.ru

Редакция уже публиковала один из примеров – в июле по прилете в Турцию туристов не разместили в отеле Castival в Сиде. В августе ситуация повторилась в отеле Throne Beach Resort. Туристов заселили в уже известный Fun&Sun Family Life Side. Клиенты остались довольны.

Однако далеко не всегда это так. Еще один турагент рассказал, что вышеуказанный отель категорически не понравился: туристы отказались там жить, и спустя 2 дня их переселили в Alan Xafira Deluxe Resort & SPA 5*. После чего жалобы прекратились.

Как сообщил в телеграм-канале «Источники Крыши ТурДома» Андрей Воскобойников, руководитель агентства Travel Management, обычно Fun&Sun согласовывает замену и, если путешественники категорически против предложенного отеля, то для них постараются подобрать еще варианты. Хуже всего – когда туристов просто ставят перед фактом.