Как туристов «разводят» в отелях

В незнакомой стране или в новом регионе к туристам не всегда относятся гостеприимно. Некоторые отели осознанно обманывают своих постояльцев для того, чтобы заработать с них побольше денег. Будьте бдительны и не дайте себя обмануть. В материале “Рамблера” — уловки персонала отеля, за которые вас могут заставить переплатить.

Фото: Unsplash.com

Штраф за сломанную мебель

При выезде из отеля туристу могут выставить штраф за сломанную и испорченную мебель. При этом, это может быть малозначительный элемент, например, ваза, которую никто никогда не трогает или царапина на прикроватной тумбочке. Отель рассчитывает на то, что при выезде у туриста нет дополнительного времени на разборки, поэтому, чтобы от них отвязались, они платят и уезжают. На самом деле, стоит пойти и еще раз перепроверить сломанную мебель, потому что так у вас есть шанс сберечь часть суммы. Также можно посмотреть цену такого же предмета мебели в интернете и сравнить с тем, что требуют от вас или посмотреть правила отеля, где написан порядок оплаты за испорченную мебель.

Лучше всего проверять все предметы мебели при заезде в отель и сразу сообщать об этом администрации. Так вы обезопасите себя от подобных случаев и обмана.