Как может отомстить персонал отеля

Горничные, официанты и администраторы на ресепшене кажутся невидимыми людьми. Этот персонал делает ваш отдых лучше, это их работа, но им не нравится, когда их принимают за прислугу и хамят. Не стоит забывать, что отель — единая система, и если вы нахамили на ресепшене, то можете ожидать подвоха в другом месте. В материале “Рамблера” — о том, как мстят сотрудники отелей.

Фото: Pixabay

Черный список

В каждом отеле, особенно в тех, которые работают как сеть, существует черный список постояльцев. Если человек оказался слишком требовательным, вел себя по-хамски или не соблюдал правила проживания в отеле, то его могут внести в черный список. Некоторые отели в одном регионе имеют объединенный черный список и сотрудничают, передавая данные клиентов друг другу. При последующей попытке бронирования туристу номер не подтвердят. Если вы находитесь в отеле, который является частью большой сети, то вас могут не принять и в других городах и странах.

Решение об этом принимают не администраторы и уборщицы, но они могут доложить об этом менеджеру, чтобы тот занялся проблемой.