Обязанности проводника, о которых не знают пассажиры

Со стороны пассажира работа проводником кажется довольно легкой. На первый взгляд, они только встречают, проверяют билеты и продают продукты при необходимости. На самом деле, многие вещи скрыты от посторонних глаз. Об обязанностях проводника, про которые не знают пассажиры, — в материале "Рамблера".

Фото: РИА Новости

Чистота туалетов

В поездах нет отдельной уборщицы, которая бы ходила по вагонам, пылесосила ковры и убирала туалеты. Этим занимается проводник. Если в туалете засор, устраняет его проводник. Если нужно помыть туалет, это тоже делает проводник. А еще следит за тем, чтобы всегда была бумага, полотенца и мыло. Уборку в туалете проводник должен проводить каждые шесть часов. Влажная уборка вагона должна быть произведена каждые 12 часов. Также проводник обязан пылесосить и выносить мусор по необходимости. Мыло и предметы гигиены нужно проверять ежечасно.

Помощь пассажирам с постельным бельем

Любой пассажир может попросить проводника постелить постельное белье, если он сам не в состоянии этого сделать. Однако чаще всего проводники застилают постель людям с ограниченными возможностями, пожилым людям, беременным и людям, которые путешествуют в одиночку с маленькими детьми. Им проводник не имеет права отказать.