Как проводники готовятся к длинным поездкам

Обычным людям дальние поездки на поездах даются довольно тяжело, но для проводников такие поездки — обыденность. Это их ежедневная работа, и каждый рейс может длится не четыре часа, как у стюардессы, а несколько дней. В материале "Рамблера" — о том, как проводники готовятся к длительным рабочим поездкам.

Фото: depositphotos.com

Проводники перед рейсом не всегда знают, куда они поедут. С утра они приходят на работу и узнают свое расписание. О длительных переездах предупреждают заранее. Некоторые выбирают работать только на короткие расстояния, а другие постоянно катаются до Владивостока и обратно.

Перед отправлением проводник проверяет исправность поезда и зовет мастеров, если какие-то системы не работают. Перед подачей поезда на платформу, проводник пересчитывает все, раскладывает белье и гигиенические наборы в вагоны. После смены происходит все то же самое, только в обратном порядке. Тогда поезд сдают обратно другому человеку.