Деньги на ветер: туристы рассказали об ошибках, которые дорого им обошлись

Бесполезные экскурсии, отказ от отельного питания, разрекламированные достопримечательности, которые в жизни выглядят гораздо менее эффектно — «Рамблер» выяснил, на что чаще всего жалуются путешественники. Орфография и пунктуация авторов сохранены.

Фото: Pixabay

Отдых — это всегда лотерея даже при самом тщательном планировании. Иногда туристов вводят в заблуждение недобросовестные гиды, иногда отзывы создают ложное впечатление о месте. А в некоторых случаях путешественники сами делают неправильный выбор.

опубликовала отзыв об отдыхе в отеле на первой линии в ОАЭ, который обошелся им в 73 тысячи рублей на двоих с завтраками и ужинами. За дополнительную оплату в 16 тысяч можно было получить и обеды, но супруги решили сэкономить и в итоге пожалели:

«Отель один в чистом поле, вокруг никого и ничего. Никаких магазинов, кафе и прочего, поэтому брать питание «завтрак и ужин» было глупостью... Удивило, что даже вода не бесплатная при HB, только одна бутылка 0,33 при заезде! Да и купаясь и плавая целый день, завтраком и ужином сыт не будешь: довольно часто мы обедали в ресторане по меню. Плюс небольшие перекусы: мороженое (вкусное, итальянское джелато, 1 шарик — 20 AED), напитки. В общем, переплатили мы точно в несколько раз больше, чем если бы взяли «все включено». Вино один бокал 40 AED, но бармен, видя наши удивленные лица, посоветовал купить бутылку в магазине на территории, за последним корпусом».