Как быстро и безошибочно определить, хорошо ли убрали ваш гостиничный номер
Есть много способов убедиться в том, что клининговая служба отеля «не доработала», готовя номер для новых гостей.
Если остался мусор в ведре — все просто, звоните на ресепшн. Пыль и чужие волосы под кроватью, пульт от телевизора в подозрительных пятнах, «нерасчесанный» ковер…
Оказывается, есть еще один, более простой и быстрый тест на чистоту и правильность уборки.
Открыв дверь и зайдя в комнату, сразу проверьте электрический чайник или кофеварку — это сейчас стандартный предмет практически в каждом гостиничном номере — и сразу увидите, в каком он состоянии.
Поскольку в кофеварках и электрических чайниках постоянно находится вода или влага, они являются убежищем для бактерий, накипи и плесени. И если их регулярно не чистить специальными моющими средствами, внутренние стенки быстро становятся шершавыми, покрываются белым налетом и издают неприятные запахи, например, ржавчины.
Чайник — достаточно мелкий предмет и реально сложный для чистки, поэтому персонал зачастую «упускает» из вида. Обновит горничная комплект чайных пакетиков и стиков с сахаров, и все!
Итак, зайдя в номер, откройте крышку прибора. Если заметите внутри малейшие следы плесени или ржавчины, что на самом деле случается часто, смело просите новую комнату. Имеете на это полное право.
Ну а что касается диванов, не поленитесь постелить свежее полотенце, прежде чем садиться. Ведь не секрет, что некоторые гости в номерах обходятся без одежды.