"Не кричать матом": как поменять номер в отеле

Плохой вид из окна, отсутствие кондиционера или грязное постельное белье, — есть тысяча причин, которые могут стать поводом для замены номера. Эксперт по туризму и основатель туристического агентства @baby_travel_club Юлия Новосад рассказала, что делать, если хочется апартаменты лучше, в каких случаях нарушаются права гостя, а в каких отель имеет право отказать.

Фото: depositphotos.com

По словам специалиста, если нарушены какие-либо обязательные требования, которые возложены на отель, номер обязаны поменять:

"Первый вариант - ваши права нарушены. Когда вы видите нарушение требований санитарии, пожарной, электротехнической безопасности и можете на это указать и доказать, представители отеля оценят ваши конструктивные претензии и, понимая объем ответственности в рамках судебных претензий, скорее всего, безоговорочно будут стремиться вас пересилить, чтобы не иметь обоснованных рисков".

Вторая ситуация - когда номер не нравится гостю по субъективным причинам. Например, некрасивые шторы, не оправдавший ожидания вид. В таком случае Юлия Новосад посоветовала обратиться на ресепшн с вежливой просьбой. Тогда, скорее всего, отель пойдет на уступки. Что точно не стоит делать, так это орать на персонал гостиницы и предъявлять претензии.