Уловки отельеров, на которые многие ведутся

Отельный бизнес считается очень прибыльным из-за того, что людям всегда нужно где-то останавливаться. Однако плата за сутки, проведенные в гостинице, не единственное, на что придется потратиться путешественнику. Эксперты по маркетингу используют определенные уловки, на которые вы попадаетесь неосознанно и отдаете дополнительные деньги. "Рамблер" перечисляет самые распространенные уловки отельеров.
Фото: depositphotos.com

Предложение доплатить за повышенную категорию

Если при заезде в отель вам предложили доплатить за повышение класса номера, то лучше откажитесь от этой услуги. Так администрация поступает, если у них произошел овербукинг и все номера вашей категории оказались заняты. Дальше есть два пути развития событи: вас бесплатно поселят в улучшенный номер или предложат другой отель лучше, но с номером той же категории.

Мало розеток

Чтобы не платить огромные счета за электроэнергию, в отеле уменьшают количество розеток. Это не всегда удобно, так как люди привозят с собой большое количество девайсов: начиная от электронных часов, заканчивая ноутбуками. Чтобы не сталкиваться с неудобствами и не заряжать электронику по часам, всегда берите с собой тройник.