Работник аэропорта дал эффективный совет недовольным пассажирам

Работник аэропорта подсказал авиапассажирам, как быть, если они недовольны условиями обслуживания в аэропортах. Свое мнение он написал на сайте Reddit. По мнению мужчины, в современном мире для решения проблем лучше всего подходят социальные сети.

Сотрудник аэропорта дал совет недовольным пассажирам
© depositphotos
«Twitter — это, вероятно, самая серьезная сила, которой вы можете обладать», — пояснил он.

По словам сотрудника, клиентам авиакомпаний, оказавшимся в затруднительном положении, следует использовать для обращений и жалоб каналы в социальных сетях. Дело в том, что компании заботятся о своей репутации и стараются решить все конфликты, которые "ушли в Сеть".

Это подтвердил и глава консалтинговой компании That Lot Дэвид Шнайдер. Он отметил, что посты являются общедоступной информацией, и чем больше людей ее увидит, тем больше вреда будет причинено имиджу перевозчика.

«Кроме того, это поможет донести информацию до высшего руководства организации».

Ранее "Рамблер" сообщал о том, как происходит подготовка к полету.