Российская туристка назвала 7 главных проблем дешевых отелей в Турции
Туристка из России Александра Коновалова поделилась впечатлениями об отдыхе в Турции в своем блоге на платформе «Яндекс.Дзен» и объяснила, почему больше не планирует размещение в бюджетных турецких отелях.
Первое, что возмутило путешественницу - это фамильярное отношение сотрудников отеля к гостям. По словам россиянки, в некоторых ситуациях официанты и аниматоры вели себя даже грубо.
Помимо этого, персонал достаточно часто появляется в неопрятном виде. Рубашки, которые должным быть белыми, уже износились и пожелтели. Также в недорогих турецких отелях бывает грязно и не прибрано, так как владельцы часто экономят на уборке.
Не устроило путешественницу и питание, которые было некачественным. К примеру, россиянка несколько раз видела в ресторанах заветренные блюда, а вместо сока гостям приносят «химозную жидкость с ужасным вкусом».
В том числе туристка отметила, что не почувствовала какой-либо заботы о гостях со стороны администрации отеля. Сотрудники не задают правильную атмосферу, которая располагает к отдыху, поскольку им просто лень этим заниматься.