"Хочется отдохнуть": почему стюардессы не любят рейс Москва-СПБ

Бывшая стюардесса по имени Александра рассказала в своем блоге "Будни эмигрантки в Берлине" на Яндекс.Дзене о том, почему бортпроводницы не любят рейс Москва-Петербург. "Рамблер" передает ее слова.

Фото: depositphotos.com

График работы у стюардесс не самый приятный, просыпаться приходится в 4:20. Зачастую девушки работают на разворотных рейсах, когда бригада летит туда и сразу обратно. В некоторых случаях летать туда-сюда приходится по пять раз в неделю. Но никто не любит такой тип работы, потому что сил бортпроводницы тратят много, а денег получают мало.

"У бортпроводников существует несколько типов рабочих рейсов, в среднем их может быть от 8 до 16. Чем дольше вы находитесь в небе, тем больше отдых после полета. Соответственно, если полет в Гавану (12 часов в одну сторону), после рейса положено отдыхать минимум сутки, а если это полет в Питер, Нижний Новгород, Минск и прочие города, то и отдыхать положено намного меньше", - пишет бывшая стюардесса.