Транспорт

Пять авиакомпаний, которые мы хотим видеть в России

Если свое желание правильно сформулировать и записать, то оно обязательно сбудется. По крайней мере, так утверждается в интернете. Сотрудники Рамблер/Путешествий написали названия авиакомпаний, самолеты которых очень хотели бы видеть в российских аэропортах.

Virgin Atlantic (Великобритания)

Основанная в 1984 году Virgin Atlantic с первого дня полетов сделала ставку на услуги, которые в тот момент не предлагал никто. Пассажиров бизнес‑класса забирали прямо от дома и везли на автомобиле в аэропорт, в самолетах их кресло раскладывалось в полноценную кровать, в первом классе в спинки впередистоящих кресел вмонтировали экраны, а по прилету пассажиров премиум‑классов Virgin Atlantic в аэропортах ждала ванная.

Фото: Virgin Atlantic


Напомним, это было в середине 80-х. Сейчас экранами в креслах можно удивить разве что человека, который впервые увидел самолет. Но Virgin Atlantic продолжает оставаться одной из самых любимых авиакомпаний как у британцев, так и у американцев. И немалая доля заслуги в этом принадлежит основателю и бессменному совладельцу перевозчика Ричарду Брэнсону. Миллиардер сделал ставку на эпатаж — и не прогадал. А если добавить к этому немного сексуальности, — успех обеспечен. Бортпроводницы Virgin Atlantic уже три десятилетия занимают лидирующие строчки во всевозможных рейтингах самых сексуальных стюардесс. На лайнерах Airbus A340—600, который долгое время был самым длинным пассажирским самолетом в мире, красовалась надпись: «У меня больше, чем у тебя». А уж видео‑клипы с бортпроводницами Virgin Atlantic заставляют мужчин в поисках билетов (и картинок) заходить на сайт исключительно этого перевозчика.

Virgin Atlantic дважды хотела открыть рейсы из Лондона в Москву. Первый раз планировали летать в российскую столицу в 1998 году, но помешала авиакомпания bmi, которая опротестовала решение о выделении частот конкуренту. Спустя 15 лет, в 2013-м, когда bmi слилась с British Airways и частоты освободились, Virgin Atlantic снова подала заявку на полеты в РФ. Однако в этот раз компании Брэнсона перешел дорогу лоукостер easyJet, который получил назначение на рейсы в Москву (в 2016 году easyJet покинул российский рынок).

В 2012 году бывший глава British Airways Уильям Уолш поспорил с Ричардом Брэнсоном на «удар коленом в пах», что Virgin Atlantic исчезнет в течение пяти лет. Кто выиграет пари — узнаем очень скоро, но, судя по финансовым показателям, «пендаль» получит Уолш. Предлагаем Брэнсону сделать это в московском Домодедово, куда летает British Airways, попутно объявив об открытии рейсов Virgin Atlantic в Москву.

Фото: Shutterstock


EVA Air (Тайвань, Китай)

Частную авиакомпанию из Тайваня EVA Air можно назвать самым няшным перевозчиком мира: всё благодаря сотрудничеству с популярным в Азии брендом Hello Kitty. Часть своих лайнеров EVA Air разукрасила персонажами из мультфильма, причем, не только снаружи, но и внутри.

Фото: EVA Air


Да и раздел на сайте EVA Air, где можно купить билеты на брендированные самолеты, больше напоминает страничку детского мультфильма, чем терминал, где взрослые дяди и тети вводят данные своей кредитки для оплаты билетов.

Фото: EVA Air


Впрочем, няшность не ограничивается лишь сайтом и самолетами. В мир Hello Kitty пассажиры EVA Air попадают уже в домашнем аэропорту авиакомпании Тайвань Таоюань.

Фото: Taoyuan International Airport


Неужели кто‑то против, чтобы такая милота появилась в терминале Е аэропорта Шереметьево?

VietJet Air (Вьетнам)

Во Вьетнаме есть лоукостер VietJet Air. Его стюардессы устраивают вот такие бикини‑шоу.

Мы больше ничего не хотим писать про эту авиакомпанию. Мы просто хотим, чтобы она летала в Россию.

Фото: Shutterstock


Ryanair (Ирландия)

Про крупнейшего бюджетного перевозчика Европы можно рассказывать бесконечно. Ryanair ненавидят и ругают, но все равно продолжают летать только им. Кстати, по итогам прошлого года Ryanair впервые в мире перевез на международных рейсах более 100 млн пассажиров. И это неудивительно — его распродажи билетов по 5 или 10 евро интересуют жителей даже из тех стран, куда самолеты Ryanair не летают. Но авиакомпания и такие цены считает завышенными. Бессменный глава перевозчика Майкл О’Лири говорил, что готов вообще возить всех бесплатно, а зарабатывать можно только на продаже дополнительных услуг.

Фото: Shutterstock


В Ryanair действительно платно всё — начиная от оплаты билетов банковской картой и регистрации в аэропорту и заканчивая едой во время полета и провозом багажа. И ради увеличения прибыли и снижения расходов Майкл О’Лири готов пойти еще дальше. К примеру, он предлагал сделать туалеты в самолетах платными, убрать из кабины второго пилота («все равно большую часть пути самолет ведет чертов компьютер»), ввести стоячие места, снять с кресел подлокотники (чем меньше вес лайнера, тем меньше он тратит топлива) и ликвидировать два из трех туалетов. А чего другого ждать от человека, который зарегистрировал собственный автомобиль в качестве такси, чтобы ездить в Дублине по полосам для общественного транспорта?

В общем, Ryanair должен летать в Жуковский. Ну или во Внуково. Мы уверены, в порыве конкуренции с «Победой» обе авиакомпании несказанно порадуют нас своими идеями. В конце концов, вызов стюардессы, откидные столики и место под впередистоящим креслом пока еще бесплатны у обоих перевозчиков.

Фото: Shutterstock


La Compagnie (Франция)

Оба самолета Boeing-757—200 этого французского перевозчика оснащены только креслами бизнес‑класса, а слоган звучит так: «Бизнес‑класс по доступной цене». La Compagnie совершила свой первый полет в 2014 году и сейчас летает только по одному маршруту — из Парижа (Шарль‑де‑Голль) в аэропорт Ньюарк (США). Ранее в Ньюарк La Compagnie также летала из Лондона (Лутон), но закрыла этот рейс. Стоимость авиабилета — 1800 долларов, но это может быть в два раза меньше, чем, к примеру, стоит бизнес‑класс у других авиакомпаний, соединяющих восточное побережье США с европейскими столицами.

Все кресла La Compagnie оснащены функцией массажа и раскладываются в полноценную кровать, каждому пассажиру доступны планшеты Samsung, а наушники для развлекательных систем с шумоподавлением.

В прошлом году владельцы La Compagnie заявили об обновлении флота. Компания намерена купить либо Airbus A320neo, либо Boeing-737 MAX. Мы считаем, что эти самолеты прекрасно подойдут для рейсов из Парижа в Москву. Мы хотим летать в Париж в креслах с массажем.

По теме

Когда пальмы — большие: где отдохнуть с детьми весной

Для детей
Великобритания, Латвия, Россия, Таиланд

И тащить тяжело, и бросить жалко: как не переплачивать за багаж

Советы
Вьетнам, Малайзия, Мальдивы, Таиланд, Филиппины, Шри-Ланка

Мама Азия: 6 безвизовых стран региона

Места
Австралия, Канада, Китай, Россия, США, Франция

Смех и не только: 7 самых интересных цирков мира

Интересно

«Черная пятница»: распродажа лучших туров

Места
Ливерпуль

5 причин поехать в Ливерпуль

Места
Австралия, Вьетнам, Индонезия, Ирландия, Намибия, Россия, Сейшелы, Чили, Эквадор, ЮАР

12 островов, которые все еще принадлежат животным

Интересно
Великобритания, Вьетнам, Германия, Камбоджа, Латвия, Россия, США, Франция, ЮАР

12 тюрем мира, куда может попасть каждый

Места
Берлин, Женева, Лондон, Прага, Стокгольм

Без мяса: топ-5 городов Европы для вегетарианцев

Места
Италия, Лондон, Торонто, Швейцария

Куда поехать летом спортивному фанату

События

Где и как можно поспать в аэропорту

Транспорт
Великобритания, Германия, Грузия, Москва, США, Франция, Чехия, Швейцария

12 мест, которые превратились в бренды

Места
Австрия, Ирландия, Испания, Италия, Франция

Замки Европы, в которых можно пожить

Отели

Раздевайся, ложись: лучшие отели для нудистов

Места

Самые знаменитые крестные мамы круизных лайнеров

Транспорт

Первая полоса

Греция, Салоники

Греция: история с продолжением

Курорты
Вологда

Дед Мороз и другие: туристические «фишки» Вологодской области

Места

Топ-5 музеев Вологодчины

Места

Статьи и новости по тегам

Горные лыжи
Для детей
Интересно
Места
События
Советы
Блогеры
Еда
Животные
Крым
Курорты
Отели
Поезда
Природа
Рейтинг
Статистика
Транспорт
Шопинг
История