«Куба без Кубы»: россиянка разочаровалась в отдыхе по системе all-inclusive
«Признаюсь честно: когда потратила 400 тысяч рублей в течение 16 дней в пятизвездочном all-inclusive на Кубе, поняла, что это мой последний эксперимент со «все включено». И это без учета перелета! Билеты покупала отдельно», – написала туристка. По словам путешественницы, больше всего ее расстроило отсутствие аутентичной атмосферы. Как она отметила, отель был окружен бетонными стенами, а музыка, звучавшая на территории комплекса, ничем не отличалась от той, что годом ранее играла в египетском отеле. Туристка подчеркнула, что вместо кубинского колорита ее ожидали лишь стилизованные декорации и аниматоры в тематических костюмах. Немало нареканий вызвало и питание. По словам россиянки, меню практически не менялось, а столы были расставлены слишком близко. Из-за большого количества отдыхающих часто не хватало посуды, а в очередь на гриль приходилось стоять так же долго, как когда-то в советских столовых. Она добавила, что в ресторане a la carte ей подали салат, который сложно было воспринять всерьез – настолько скудным оказался состав. Не понравился туристке и групповой трансфер – добираться до отеля пришлось полтора часа, хотя на такси это заняло бы не больше 20 минут. Массовость отдыха, по ее мнению, полностью лишила поездку уединения и комфорта. Путешественница пришла к выводу, что формат all-inclusive может подойти тем, кто предпочитает весь отпуск проводить у бассейна, не интересуясь культурой и жизнью страны. Однако она задала риторический вопрос: зачем тогда ехать за тысячи километров, если можно остаться на даче. Ранее «ФедералПресс» рассказывал о странах, которые считаются наиболее опасными для туристов из России в летний период. Фото: unsplash.com