Пассажиры рейса Нижний Новгород — Екатеринбург уже 10 часов ждут вылета
9 июня рейс авиакомпании Red Wings из Нижнего Новгорода в Екатеринбург задерживается уже более 10 часов. Согласно данным онлайн-табло аэропорта, первоначально вылет был запланирован на 10:20 утра, но время неоднократно переносилось — сначала на 13:00, затем на 19:20.
В последней информации указано новое время вылета — 22:00. Если рейс вылетит в этот час, общее время ожидания для пассажиров составит почти 12 часов. Комментарий авиакомпании последует. По данным телеграм-канала «Осторожно, новости», причиной задержки могла стать техническая неисправность буксировочного троса. Одна из пассажирок рассказала, что людей сначала посадили в самолет, но через час снова вернули в зал ожидания.
Только ближе к 17:00 пассажирам предоставили питание.
Ситуация вызывает особое недовольство пассажиров, поскольку длительные задержки рейсов в последнее время становятся все более частым явлением. Многие из ожидающих вылета — жители Екатеринбурга, возвращающиеся домой после рабочих поездок или отпусков.
В авиакомпании Red Wings агентству уточнили, что предоставили пассажирам напитки и питание.
«Самолет вылетел в 22:12 местного времени, пассажирам были направлены уведомления об обновленном времени вылета. Безопасность и комфорт пассажиров — наши безусловные приоритеты», — заявили в Red Wings.
В этот же день ИА «Уральский меридиан» писало о значительной задержке рейса иностранной компании – из Шереметьево в Египет. Примечательно, что рейс в тот же египетский курорт накануне тоже задержали на восемь часов.