Власти Индонезии назвали развитие гастрономического туризма ключевым приоритетом для роста турпотока

Развитие гастрономического туризма становится одной из приоритетных стратегий для привлечения иностранных путешественников в Индонезию. Об этом сообщил заместитель главы министерства туризма республики Хариянто, передает Vietnam News Agency (VNA), партнер сети TV BRICS.

Власти Индонезии назвали развитие гастрономического туризма ключевым приоритетом для роста турпотока
© ТВ БРИКС

По его словам, Индонезия гордится своим разнообразным кулинарным наследием, которое включает, например, жареный рис, гадо-гадо (овощной салат с арахисовым соусом) и сото (традиционный индонезийский суп). Он отметил, что эти уникальные блюда привлекают гостей со всего мира и способствуют росту интереса к местной культуре и кухне.

Хариянто рассказал, что сейчас министерство активно работает над повышением качества обслуживания в сфере гастрономического туризма, а также над развитием таких направлений, как оздоровление, мода и морской туризм.

По данным Центрального статистического агентства Индонезии, средние расходы иностранных туристов на пребывание в стране в 2024 году составили около 1,4 тысячи долларов США (примерно 135 тысяч рублей) на человека. Основную часть этих средств путешественники тратят на проживание и питание (57,6 процента от общей доли расходов), что подтверждает высокую востребованность гастрономического туризма.

Фото: iStock