Власти Индонезии назвали развитие гастрономического туризма ключевым приоритетом для роста турпотока
Развитие гастрономического туризма становится одной из приоритетных стратегий для привлечения иностранных путешественников в Индонезию. Об этом сообщил заместитель главы министерства туризма республики Хариянто, передает Vietnam News Agency (VNA), партнер сети TV BRICS.
По его словам, Индонезия гордится своим разнообразным кулинарным наследием, которое включает, например, жареный рис, гадо-гадо (овощной салат с арахисовым соусом) и сото (традиционный индонезийский суп). Он отметил, что эти уникальные блюда привлекают гостей со всего мира и способствуют росту интереса к местной культуре и кухне.
Хариянто рассказал, что сейчас министерство активно работает над повышением качества обслуживания в сфере гастрономического туризма, а также над развитием таких направлений, как оздоровление, мода и морской туризм.
По данным Центрального статистического агентства Индонезии, средние расходы иностранных туристов на пребывание в стране в 2024 году составили около 1,4 тысячи долларов США (примерно 135 тысяч рублей) на человека. Основную часть этих средств путешественники тратят на проживание и питание (57,6 процента от общей доли расходов), что подтверждает высокую востребованность гастрономического туризма.
Фото: iStock