Пассажирам неисправного лайнера в Антарктиде предложили Wi-Fi и экскурсию по Ушуайю

МОСКВА, 29 ноября. /ТАСС/. Пассажирам круизного лайнера SH Diana, прервавшего круиз в Антарктиду из-за неисправностей в силовой установке, в качестве компенсации предложили интернет и экскурсию по аргентинскому Ушуайю до 3 декабря. Об этом ТАСС сообщила туристка из России Наталья Литвинова.

"Итоги последней встречи: <...> нам дали этот слабый интернет, которым я сейчас пользуюсь, и однодневную 4-6 часовую экскурсию по Ушуайю. Вот так нас будут развлекать до 3 числа", - рассказал она.

Собеседница агентства также отметила, что их запросы пока игнорируют. "По нашим заявкам ничего не озвучивают. Капитан на вопросы отвечает очень абстрактно, уклончиво, говорит, что это компания приняла такое решение. <...> Никакой конкретики нет, все осложняется тем, что нам постоянно требуется переводчик, чтобы туда-обратно отвечать этими терминами. Но на корабле есть русскоговорящая команда, они нам помогают с переводом", - сказала Литвинова.

Ранее в СМИ сообщалось, что компания Swan Hellenic якобы урегулировала конфликт с россиянами, объявившими голодовку, и что всем пассажирам предложили вернуть 50% стоимости круиза либо сертификат на будущую поездку, которую уже забронировали некоторые путешественники.

Другой турист из России Илья Строков опроверг ТАСС данную информацию. "Они дезинформируют, ни с кем они не договаривались. Да, действительно, двое, кто с самого начала все это начал (голодовку - прим. ТАСС), с ними как-то договорились, еще вчера вечером. Но здесь есть и другие отдыхающие, желающие получить разумную компенсацию", - сказал он.