Туристы пожаловались на аттракцион с очень плохим номером в турецком отеле

Туристы жалуются на то, что в турецком отеле в Датче персонал слишком активно пытается заработать себе на чай. О событиях, произошедших с ними в Adaburnu Golmar Beach 4*, в редакцию TourDom.ru сообщили одни из отдыхающих. По приезде сотрудники на ресепшен заявили им, что в отеле свободен единственный номер на цокольном этаже. Туристов повели туда. А на месте оказалось, что там еще и не работает кондиционер. Сотрудники пообещали, что все эти неудобства на одну ночь, а дальше освободится комната забронированной категории.

«Мы отказались оставаться в этом клоповнике. В ходе разговора нам недвусмысленно намекнули, что за вознаграждение можно что-нибудь придумать. Мы не стали ни на что соглашаться, требовали своего. И вообще пригрозили, что будем ночевать на диванчиках на ресепшен. И, знаете, сработало тут же чудесным образом образовался нормальный свободный номер», рассказала туристка.

Уже по ходу отдыха наши соотечественники заметили, что подобные разговоры возникали из раза в раз с заселяющимися гостями, в том числе из России.

«Просто так не селили в нормальные номера. Спасались только те, кто стрессоустойчив и готов стоять на своем. Но большинство решило, что лучше что-нибудь вложить в свой паспорт и по-быстрому устранить проблему».

На фоне произошедшего в закрытом телеграм-канале для специалистов турбизнеса «Крыша ТурДома B2B» возникла дискуссия. Подписчики обсуждают, как бороться с подобным самоуправством. Представители отрасли в подобных случаях рекомендуют требовать письменный отказ в заселении в номер забронированной категории. Ну, а если дело доходит совсем до ручки, вызывать туристическую или обычную полицию.

Ранее TourDom.ru писал, что в отеле Анапы туристам пообещали поменять белье только после того, как они сами его постирают.