Пассажиропоток фирменных экспрессов ЦППК вырос почти на 4% в январе – июне

Больше 3,45 млн поездок совершили пассажиры на экспрессах Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) с предоставлением мест в январе – июне, что почти на 4% превышает прошлогодний показатель. Об этом сообщили в пресс-службе перевозчика. «За I полугодие 2024 года пассажиры ЦППК совершили на поездах с предоставлением мест более 3,45 млн поездок – почти на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Самыми популярными за полгода стали поезда ЦППК повышенной комфортности Киевского направления, которые курсируют из Москвы в Калугу и обратно, – их пассажиропоток превысил 912 тыс. человек. На втором месте – экспрессы Рязанского направления, в которых проехали более 902 тыс. человек. На третьем месте по популярности – экспрессы Горьковского направления: Москва – Владимир и Москва – Орехово-Зуево с 634 тыс. поездок», – говорится в сообщении. Уточняется, что самым популярным месяцем у пассажиров фирменных экспрессов стал июнь, когда они совершили более 670 тыс. поездок. В пресс-службе напомнили, что фирменные экспрессы курсируют по межобластным маршрутам и соединяют Москву с Тулой, Калугой, Рязанью, Владимиром, Александровом и Ржевом. Еще они выполняют рейсы в два крупных подмосковных города – Дубну и Орехово-Зуево. При этом рейсы фирменных экспрессов особым образом отображаются на табло на станциях и в электронном расписании ЦППК.

Пассажиропоток фирменных экспрессов ЦППК вырос почти на 4% в январе – июне
© Агентство «Москва»

В компании отметили, что эти поезда позволяют добираться до места назначения быстрее и комфортнее. Так, в их салонах установлены удобные кресла, работают климатические системы, пассажирам предлагают еду и напитки, а также можно прослушать аудиогиды о городах прибытия.

В ЦППК добавили, что проездные документы на фирменные экспрессы доступны для покупки онлайн на официальном сайте компании и в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК».