Шереметьево и "Аэрофлот" разработали способ ускорения предполетных процедур

Аэропорт Шереметьево и компания "Аэрофлот" совместно разработали список мер для ускорения предполетных процедур. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Росавиацию. Уточняется, что в рамках нового пакета мер, особое внимание будет уделяться пассажирам с детьми, пассажирам с ограниченными возможностями здоровья и участникам СВО. При этом в Шереметьево на постоянной основе будут введены бесплатная выдача питьевой воды и улучшена система кондиционеров, которые работают в терминалах аэропорта. "В аэропорту на постоянной основе работают бригады супервайзеров для урегулирования проблемных вопросов и очередей в местах массового скопления людей. "Аэрофлот" осуществляет гибкое планирование состава смен по организации перевозок, обеспечивая в пиковые часы усиление наземного персонала, работающего с пассажирами на стойках регистрации", - рассказали в ведомстве. В Росавиации добавили, что благодаря новым мерам, за 13-14 июля было задержано на вылет более двух часов только 16 рейсов, что составляет всего 0,9% от всего числа рейсов. Большую часть из всего объема рейсов за эти дни обслуживала компания "Аэрофлот". До этого стало известно, что авиакомпания "Россия" возобновит полеты в Гавану с 13 октября.

Шереметьево и "Аэрофлот" разработали способ ускорения предполетных процедур
© Газета.Ru