«Продолжаем жить в Арабской сказке»

Туроператор PAC Group 10 июля собрал партнеров, чтобы отметить 10-летие работы с Арабскими Эмиратами. К этой дате компания приурочила подведение итогов конкурса «Арабская сказка», награждение 50 турагентств, показавших лучшие продажи премиального продукта, и анонс нового этапа состязания. В итоге вечер получился не только приятным, но и полезным. Подробности – в репортаже.

016.jpg

Для юбилейного мероприятия PAC Group выбрал ресторан Balzi Rossi на Кудринской, в одной из знаменитых московских высоток. Красиво и символично: за 10 лет работы с ОАЭ туроператору и его лучшим партнерам действительно есть чем гордиться.

002.jpg

003.jpg

Об этом в своем выступлении говорил генеральный директор Илья Иткин. PAC Group занялся турами в ОАЭ в 2014 году, в сложное и кризисное время. За прошедшие годы направление из ассортиментного превратилось в одно из топовых, сам туроператор по результатам голосования турагентств вошел в ТОП-10 лидеров рейтингов предпочтений сотрудничества по Арабским Эмиратам.

004.jpg

«Эти 10 лет показали, что мы идем верным путем», – сказал Илья Иткин и пригласил на сцену коллег из Департамента туризма во главе с руководителем направления ОАЭ Анной Тереховой. Все они получили заслуженные аплодисменты от турагентов.

005.jpg

Слова благодарности прозвучали и в адрес партнеров PAC Group в ОАЭ:

Desert Gate, Kerzner International (One&Only Resorts, Atlantis Dubai, SIRO, Rare Finds Hotels & Resorts), Jumeirah Hotels & Resorts, Департамента экономики и туризма Дубая, Департамента по развитию туризма эмирата Рас-эль-Хайма, Департамента культуры и туризма Абу-Даби, Управляющей компании островов Яс и Саадият Абу-Даби – Miral, Raffles The Palm Dubai, JA Resorts & Hotels, Waldorf Astoria Ras Al Khaimah, NH Collection Dubai The Palm, Rixos Hotels & Resorts, комплекса Mina Seyahi, авиакомпании Emirates.

015.jpg

006.jpg

Конечно же, важной вехой стал приход в акваторию Персидского залива лайнеров MSC в 2015 году – с этого началось бурное развитие арабского направления в ассортименте туроператора. В постпандемийные зимние месяцы – 2020/2021 морские круизы стали основным локомотивом продаж. Сейчас они продолжают привлекать много возвратных клиентов. Илья Иткин раскрыл цифры: за зимний сезон в круизы по акватории Персидского залива отправилось порядка 35 тыс. круизных пассажиров PAC GROUP. Этот результат позволил российскому рынку занять первое место по объемам продаж круизов MSC из ОАЭ. «На каждый лайнер мы с вами отправляли по 2500 туристов», – сказал руководитель туроператора. Он напомнил, что в Персидский залив в этом году приходит флагман, MSC Euribia, а через одну зиму – лайнер нового премиального бренда Explora Journeys. «Продукт замечательный, вашим туристам понравится», – пообещал Илья Иткин. Он пригласил турагентов присоединяться к продажам, так как это выгодно благодаря повышенной комиссии. Кроме того, каждое бронирование участвует в лотерее «Поймай волну удачи», а еще PAC Group запустил программу амбассадоров бренда Explora Journeys – лучшие продавцы смогут бесплатно отправиться в круиз.

007.jpg

И еще одна новая акция, о которой рассказали на мероприятии, – это кешбэк за продажи отелей Atlantis. В период с 25 июня по 20 декабря турагенты смогут получить дополнительное вознаграждение, чем, конечно же, нужно пользоваться.

После насыщенной презентации пришло время подвести итоги акции «Арабская сказка». Пятьдесят отличившихся турагентов поздравили на сцене, вручив приглашения в премиальный тур в ОАЭ с 16 по 20 сентября. Первые две ночи лидеры продаж проведут в Atlantis, The Palm, а затем еще на две переедут в Atlantis The Royal.

009.jpg

«Арабская сказка» на этом не закончится – с 10 июля начался новый сезон, который продлится до 30 июня следующего года. «Продолжаем жить в Арабской сказке», – объявил Илья Иткин и пообещал рассказать все детали позднее.

010.jpg

011.jpg

Отметить успех турагенты смогли за фуршетом в богато украшенных залах ресторана. В барной зоне партнеры из Kerzner International угощали арабским кофе и восточными сладостями, а на веранде можно было выпить просекко, угоститься мороженым и, конечно же, пообщаться, наслаждаясь теплым июльским вечером.

013.jpg

По традиции вечер завершился лотереей, на которой самые удачливые турагенты выиграли бесплатные ночи проживания в лучших отелях, выносом праздничного торта, а потом и танцами под модные сеты от профессионального диджея.

Реклама. АО Агентство "ПАКТУР", ИНН 7732101426