Anex собрал в Москве весь цвет турецких отелей

Начало высокого туристического сезона в Турции Anex отметил традиционным воркшопом в Москве. Грандиозным оказался его размах. Более 1000 посетителей-турагентов, свыше 60 отельных брендов, первые лица российского турбизнеса и высокопоставленные турецкие дипломаты – такого масштаба столица еще не видела.

001.jpg

Деловая встреча прошла 21 марта. На Anex Workshop Turkiye 2024 собрались партнеры туроператора не только из Москвы и Центрального федерального округа, но и из Черноземья, с Урала, юга России, из Ленинградской области, Хакасии и многих региональных городов.

Открыл мероприятие посол Турецкой Республики в РФ Танжу Бильгич. Он напомнил, что Турция – это не только море, солнце и пляж, но и большая красивая страна с насыщенной тысячелетней историей и развитой туристической инфраструктурой, которая может предложить много разных видов отдыха. Дипломат обратил особое внимание на количество представленных отелей и подчеркнул, что подобные рабочие встречи очень нужны для отрасли.

002_01.jpg

Генеральный директор Anex Эльдар Мусаоглу в приветственном слове пообещал каждый год радовать партнеров такими событиями, а в кулуарах рассказал корреспонденту HotLine.travel о планах проводить столь же крупные рабочие встречи и по другим направлениям компании, а также в регионах.

Планка высока: на Anex Workshop Turkiye 2024 были представлены практически все сетевые отели, которые пользуются спросом на российском рынке, а также целое созвездие представителей luxury-сегмента турецкой индустрии гостеприимства. По словам господина Мусаоглу, именно на него пришлась основная часть раннего бронирования в этом году, что вовсе не удивительно – в премиальном секторе особенно важно позаботиться об отдыхе заранее, если хочется попасть в желанный отель и номер определенной категории.

003.jpg

Турция традиционно остается направлением номер один для летнего отдыха россиян, и показатели прошлого года тому свидетельство, отметил в своем выступлении директор туристического сообщества «Турпомощь», вице-президент РСТ и член комитета по туризму Госдумы Александр Осауленко.

«Я рад, что сегодня такое большое представительство в этом зале символизирует начало нового летнего туристического сезона. Надеюсь, что и компания Anex как один из ведущих туроператоров России, и ее партнеры приложат максимум усилий к тому, чтобы как можно больше россиян посетили и узнали Турцию и хорошо там отдохнули», – сказал он.

011.jpg

Для аккредитованных СМИ организаторы устроили закрытый пресс-подход. Журналисты могли пообщаться с послом Турции, топ-менеджерами Anex и турецкими отельерами. Представители гостиничной индустрии охотно делились планами и новинками.

012.jpg

Анна-Мария Сера Суарес из отеля Cullinan Belek 5* похвалила формат Anex Workshop, где для VIP-отелей был выделен отдельный зал, и туда целенаправленно приходили посетители, которых интересует именно премиум-отдых. «Такие встречи обязательно нужно устраивать перед сезоном, чтобы мы могли без спешки ответить на все вопросы наших партнеров и получить от них обратную связь. Потому что мы не всегда знаем, что происходит на рынке этой страны, как идет раннее бронирование, например, какие есть тенденции, что хотят гости», – уточнила она.

004.jpg

Для люкс-отелей формат воркшопа самый подходящий, согласилась директор по продажам сети отелей Rixos в России и СНГ Анна Третьякова. По ее словам, для Турции этот рынок остается основополагающим, а агенты на подобных мероприятиях в первую очередь интересуются новинками и ценовой политикой отелей.

005_01.jpg

Розничные партнеры Anex, безусловно, были основными участниками этого события. Поскольку желающих посетить встречу оказалось так много, их разделили на два потока, чтобы у каждого был шанс спокойно и обстоятельно побеседовать с представителями туроператора и отелей.

006.jpg

«В этот раз Anex смог удивить даже самых искушенных участников. Размах поражает – это действительно крупнейшее мероприятие по Турции», – вспоминает Ольга Кирюшина из красноярского турагентства «Оджастур». Согласен с ней и основатель московского турагентства «Марселина Трэвел» Георгий Погосов: «Туроператор продолжает доказывать свою экспертность в организации и проведении качественных встреч и воркшопов, которые оставляют участников в полном восторге».

007_01.jpg

Огромную благодарность выразила директор и владелец тульского турагентства «Аладдин» Юлия Ерохина. По ее словам, такое мероприятие – прекрасная возможность не только узнать о новинках ведущих отельных брендов, установить новые и освежить старые контакты, но и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке.

Обсудить рабочие вопросы можно было в течение всего дня в зоне кофе-брейка, где работал настоящий шоколадный фонтан с клубникой и маршмеллоу, а дополняли этот десерт вкусный турецкий чай и кофе.

009.jpg

Деловая часть длилась до самого вечера, ведь у посетителей было столько вопросов, что к некоторым отельерам даже выстраивалась небольшая очередь. Расслабиться и отдохнуть партнеры Anex смогли на зажигательной вечеринке в ночном клубе GIPSY. Там их ждал фуршет с шампанским под живой аккомпанемент фортепиано, различные тематические фотозоны, динамичные диджейские сеты, выступление акробатов, музыкального бенда и хедлайнера вечера.

010.jpg

«Anex открыл новые горизонты для организации и проведения мероприятий, которые уже стали примером для всей индустрии. Приятно быть частью этого достижения», – подвела итог насыщенного дня менеджер компании Enjoy Travel из города Павловский Посад Екатерина Лазарева.

Реклама. ООО «Анекс Туризм», ИНН 7743184470