В столице Урала сверкнул яркий туристический самоцвет
Начало этой весны надолго запомнится партнерам
на Урале. 6 марта туроператор совместно с турецким отелем
удивил столицу края грандиозным бизнес-ужином. Он стал самым крупным мероприятием для региональных турагентств как минимум с начала 2024 года.
О масштабах события наглядно говорит география его участников: среди гостей были представители Свердловской области, Екатеринбурга, Тюмени, Челябинска, Уфы, Омска, Перми и Сургута.
Для такого вечера и площадка была выбрана соответствующая – не просто ресторан, а целый концертный зал Teatro Veneziano. Его роскошные интерьеры в стиле знаменитых венецианских палаццо с высокими потолками, мраморными полами, лепниной, позолотой и живописными полотнами с порога настраивают на торжественно-праздничный лад.
В эту аристократическую оправу, где почти каждая деталь выполнена вручную из дорогих натуральных материалов, идеально вписался заданный организаторами вечерний дресс-код в черно-золотых тонах. К выбору нарядов гости подошли со всей ответственностью: мужчины пришли в элегантных строгих костюмах, женщины блистали в изысканных платьях в пол.
На входе гостей встречали традиционным бокалом шампанского, устрицами, благородными сырами, а дамам вручали букеты красных роз. В ожидании «главного блюда» собравшиеся наслаждались легкими закусками и приятной светской беседой, не забывая и о деловом аспекте этой встречи. Турагенты спешили лично пообщаться с представителями отеля. На все вопросы охотно и подробно отвечали директор по продажам на рынке СНГ Ахмет Сарыкая и его заместитель Екатерина Шербетджиоглу.
И вот распахнулись массивные, богато инкрустрированные двери, приглашая всех в зал. Пока гости рассаживались за столами, со сцены полились чарующие звуки арфы. Потом инструментальная музыка сменилась оперным вокалом.
«Три тенора неожиданно по очереди запели с разных сторон из рядов зрителей. Мы сначала даже подумали, что это кто-то из ведущих так оригинально приветствует публику. А потом все трое поднялись на сцену и их голоса слились воедино. Это было потрясающе!» – вспоминает участница вечера.
Открыл официальную часть главный координатор по продажам и маркетингу NG Phaselis Bay 5* Мутлу Сагсёзлю. Он кратко, но сердечно поприветствовал собравшихся и передал микрофон старшему менеджеру отдела продаж на рынке СНГ Алине Сноповой, которая рассказала о номерном фонде и новинках отеля.
«Девиз отеля – See, Feel, Love. Мы действительно следуем этой концепции и рады предложить нашим гостям только самое лучшее», – подчеркнула она.
В подготовке к предстоящему сезону отель особое внимание уделил своему основному пляжу, понимая, что это самый важный элемент в отдыхе гостей. Была увеличена глубина при входе в море и расширена пляжная зона. К тому же ее покрыли свежим песочком. Стала больше и зона пирса, где располагаются беседки-кабаны.
«Общий объем номерного фонда снизился, но сделано это для удобства гостей. Мы объединили самые маленькие номера и сделали их комфортными для семейного проживания», – добавила Алина.
Отель рассчитан на самых взыскательных туристов. Его уникальное расположение позволяет насладиться уединением (например, на одном из двух секретных пляжей в укромных бухтах), а заскучать не дадут разнообразные развлечения как для взрослых, так и для детей, и красочные вечерние шоу с участием звезд. Для самых маленьких постояльцев есть детский клуб, и для всех – гастрономические изыски в ресторанах.
Тему luxury-отдыха ловко подхватила руководитель направления Anex Priority Юлия Круглова. Она поделилась планами компании на предстоящий сезон и поведала о преимуществах путешествия с Anex в рамках премиальной концепции. Например, начать его можно с индивидуальной встречи в аэропорту на Maybach. И это – только одна из особых дополнительных услуг.
Ярким завершением вечера стало выступление приглашенной звезды – Алексея Чумакова. По сути, это был полноценный концерт. Известный певец исполнил полюбившиеся многим хиты и в качестве подарка к женскому дню даже презентовал новую песню.
Напоминать об этой встрече ее участникам будут не только фотографии, но и сувениры от NG Phaselis Bay 5* – изящная кофейная пара (две фарфоровые чашки с блюдцами) и косметичка в черно-белых цветах, которые соответствуют фирменному стилю отеля.
Реклама. ООО «Анекс Туризм», ИНН 7743184470